«Интерсити» без плюса: как не получить плацкарт вместо скоростной электрички (ФОТО)

В 2012 году в период подготовки к «Евро-2012» Украина закупила серию поездов Hyundai класса «Интерсити+». Курсирование началось «со скрипом», так как поезда регулярно ломались, особенно в зимний период. Но после устранения производителем брака, составы начали исправно перевозить пассажиров в разные уголки Украины.

Как оказалось «+» в названии класса поезда полностью определяет его комфортабельность. Так, потерянный «плюсик» грозит пассажиру проездом в плацкартном вагоне, переделанном под купе.

Именно с такой ситуацией столкнулся днепрянин Олег. Он рассказывает, что познакомился с новым видом вагонов на пути из столицы во Львов.

«Из Днепра до Киева ехал в хюндае 1 класса, а из Киева во Львов — вот такая вот «зрада». С амое обидное что они продают билет и показывают вагон Хюндая», - сетует молодой человек.

При этом Олег продемонстрировал редакции 056 два купленных ранее билета, которые действительно отличаются «наличием» или отсутствием значка «+». При этом отличие поездов, подчеркивает днепрянин, более, чем существенное.

"Укрзалiзниця запустила новый вид Интерсити. Смех и грех. Э то переделанное купе, по факту - плацкарт с новой оббивкой. Жара, кондиционеры не работа ю т. На сайте когда покупал билет, вагон был нарисован как Интерсити Hyundai. Давно не чувствовал такого жёсткого кидалов а . Все пассажиры утверждают, что покупали билет на Интерсити», - говорит парень.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Поезд «Днепр-Одесса»: жара, сквозняк и относительная чистота 

При этом, добавил Олег, из Днепра в Киев он добрался самым настоящим Hyundai класса «Интерсити+».