
В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию «Выпил? За руль не садись!»
Перед зимними праздниками AB InBev Efes Ukraine запускает ежегодную социальную кампанию «Выпил? За руль не садись!» ,которая уже 15 лет напоминает водителям о важности безопасности дорожного движения и рисках вождения после употребления алкоголя.

В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию «Выпил? За руль не садись!»
В этом году программа включаетинтерактивные активации с пьяными очками Drunk Busters на десяти партнерских локациях сети АЗК WOGв Киеве, Чернигове, а также вдоль Житомирской и Одесской трасс. Активности прошли в выходные 13-14 и 20-21 декабря. Посетители автозаправочных комплексов имели возможность выполнить простые задания сначала при обычных условиях, а затем в специальных очках Drunk Busters, имитирующих легкий уровень опьянения. Такие упражнения наглядно демонстрируют, как алкоголь замедляет реакцию, снижает бдительность, изменяет восприятие глубины и расстояния, сужает поле зрения и делает невозможным безопасное управление автомобилем.
Информационная кампания дополнена цифровыми инструментами и наружной рекламой в крупных городах Украины – Киеве, Днепре, Одессе и Львове. Ее главный призыв -"Не дай алкоголя рулить!"— охватывает широкую аудиторию, что особенно актуально в рождественский период, когда люди собираются на празднование. В этом году кампания использует разные каналы коммуникации: цифровые билборды и экраны в общественных местах, брендирование городского транспорта, а также анимированные баннеры на автомобильных сайтах.

В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию «Выпил? За руль не садись!»
Инициатива продолжает многолетнюю работу компании AB InBev Efes Ukraine в сфере социальной ответственности и формировании культуры ответственного потребления алкоголя. За 15 лет существования социальной кампании «Выпил? За руль не садись!»компания передала более520 комплектов Drunk Bustersавтошколам и партнерам, а учебные материалыуже использовали более83000 будущих водителей по всей стране .
Социальная кампания «Выпил? За руль не садись!» снова напоминает: безопасность на дорогах начинается с ответственного выбора. Компания поддерживает стремление к целям устойчивого развития ООН сократить вдвое количество смертей и травм в ДТП до 2030 года и убеждена, что таким образом имеет уникальную возможность внести значительный положительный вклад в развитие общин.

В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию «Выпил? За руль не садись!»