18:50, 9 березня 2015 р.

Вилочный погрузчик

На эффективность работы вилочного погрузчика, влияет также эргономичная панель управления, которая находится непосредственно в поле зрения, а также применение способов, с помощью которых возможна работа в неблагоприятных условиях. Подогрев дисплея необходимо проверять, особенно при работе в кабине и снаружи. В эргономичности существенным является также система педалей. Большой популярностью пользуются решения, которые имитируют крепление, используемые в легковых автомобилях. В зависимости от навыков оператора вилочного погрузчика, также традиционные управления  двупедалиевые.

Предложения дополнительного оборудования на сайте http://www.ustkiev.com/catalog/used в современных вилочных погрузчиках, все чаще учитывают предпочтения работника, и даже автоматические устройства машины по их советам. Вопрос ближайшего будущего будет чип, который можно применять, например, в одежде, позволяющей распознать оператора. Благодаря этому будет возможно управление автоматического сиденья, выбор нужного языка меню или специальной программы вождения для начинающих водителей.

Кабина погрузчика, прежде всего, должна предоставить оператору полную видимость. Основное значение для контроля грузов, товаров предлагает широкая мачта. Оператор должен иметь свободный вид на вилы и широкое поле зрения, в чем поможет ему высоко поставленное кресло, узкие защитные кровельные профили, и низкий кузов автомобиля. Приемлемыми в этой области, являются  устанавливаемые также панорамные зеркала внутри кабины. Инновационным решением является, безусловно, веб-камеры, что позволяют оператору видеть, что происходит вокруг автомобиля. Чаще всего царствие небесное под кареткой вилки,  верхнюю часть мачты или крышу защитной коляски. Катание по узким и недостаточно освещенным складским коридорам, в сложных погодных условиях, также требует применения дополнительных фар. Большим интересом пользуются особенно двойные лампы, которые позволяют направить источник света в зависимости от потребностей оператора, как при больших высотах подъема, так и во время езды на пустынной развилке. В случае работы при низких температурах (в холодильных камерах или на открытом воздухе), важно обеспечить оператору соответствующие условия  внутри кабины. Ее интерьер должен быть с подогревом, смонтированным на  заднем стекле, которая улучшит видимость оператора. Зеленое остекление для защиты от высокой температуры - это еще один способ используется очень часто. Кроме того, стекло по правилам должно выполняться из стекла безударного, которое в случае удара не разлетится на куски, только амортизирует удар.

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...