
Технический сбой в "Новой почте": какие услуги не работают

С вечера 17 мая приложение "Новой почты" работает со сбоями. Клиенты жалуются не невозможность забрать и отправить посылки, проверить статус в приложении.
Об этом сообщает сайт 056 со ссылкой на пресс-службу компании.
Приложение не освещает актуальные данные, поэтому невозможно проверить статус отправлений, произвести оплату онлайн или забрать посылку из почтомата.
Также возникают трудности с регистрацией аккаунта в приложении, а зарегистрированных пользователей "выбрасывает" из системы и зайти снова пока невозможно.
"Из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты и сервис авторизации временно не работает. Поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.
Все, кто ожидают посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате.
В то же время все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги вы можете получить в любом нашем отделении. Все остальные цифровые точки контакта - API, бизнес-кабинет, сайт - работают.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее восстановить работу мобильного приложения", - пояснили в "Новой почте".