Современная социальная сфера акцентируется на инклюзивности, доступности и гибкости. Министерство социальной политики работает над рядом инициатив, направленных на обеспечение индивидуальных потребностей граждан. Одной из ключевых инициатив есть внедрение электронного кейс-менеджмента. На Днепропетровщине начали испытывать систему "электронного кейс-менеджмента". Она поможет собирать информацию о предоставлении социальных услуг на одной карте.
Об этом сообщает редакция 056 со ссылкой на пресс-службу Министерства социальной политики Украины.
В Министерстве отметили, что электронная персональная карточка человека с его социальной историей будет работать примерно так же, как электронная медицинская карта пациента с историей лечения. Тот, кто получает социальные услуги, также получит доступ к базе данных.
Как работает система
Когда гражданин обращается за социальной помощью в одно из госучреждений, данные о ее визите попадают в кейс-менеджер. С помощью имеющейся базы специалист оценивает, что нужно человеку и как ему может помочь государство.
“Имея четкое представление о всем перечне имеющихся в обществе ресурсов, человек сможет сам выбирать социальные услуги для разрешения своей ситуации. Новая система поможет эффективнее всего сотрудничать с кейс-менеджером и выбирать лучшие решения для выхода из кризиса”, – пояснили в представительстве.
Нововведения тестируются в четырех областях Украины: Винницкой, Днепропетровской, Полтавской и Черкасской.