23:22, 22 червня 2015 р.

Печатная продукция

Плакаты занимают лидерские позиции среди печатной продукции, используемой в рекламных целях. Кроме того плакаты применяют для агитации во время предвыборной кампании, используются в качестве афиш. Независимо, для какой цели будет использован плакат, в Mega-Poligraf разработают оригинальный макет, и напечатают качественный продукт. Востребованность плакатов объясняется массой достоинств данной печатной продукции.

Самый главный плюс состоит в информативности, которую несет в себе плакат. Для рекламной сферы, продвижения бизнеса – краткая и емкая информация является основополагающим моментом. Плакат условно можно разделить на две части: текстовая и изобразительная. Картинка выбирается тематическая, текстовый слоган составляется в соответствии с изображением. Вместе получается единый информационный источник рекламного характера.

Эффективность плаката зависит от грамотной разработки. Изображение плаката должно быть красочным, запоминающимся. К тексту также выдвигаются строгие требования: он не должен быть длинным, легко запоминаться. Увидев плакат один раз, аудитория должна запечатлеть его в памяти. Разработка плакатов оговаривается с заказчиком. Некоторые клиенты просят сделать акцент на изображении, добавив краткую фразу. Некоторые плакаты печатаются без текстовой части, упор делается на картинку – выразительную и запоминающуюся.

Плакат должен цеплять с полувзгляда, производить эффект красочностью, информативностью.

Что касается текстовой части, то для одних клиентов важны именно информационные фразы. Текст должен быть различим с большого расстояния, обычно его печатают на контрастном фоне, ярким шрифтом. Текстовая часть особенно важна при составлении афиш, являющихся разновидностью плакатов.

В крупных фирмах плакаты применяют для рекламы своей деятельности, поднятия и укрепления имиджа. Благодаря плакатам компания позиционирует себя, привлекает клиентов. В печатной среде даже существует понятие, как имиджевые плакаты, направленные на привлечение новых потребителей клиентов. Такого рода плакат обязательно помещают в общественных местах, где наблюдается большое скопление народа. Текст на имиджевом плакате практически отсутствуют, ставка делает на выпускаемый продукт, бренд.

Повысить эффективность плакатов позволяет послепечатная обработка, например, покрытие глянцем, ламинирование.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...