Правительство определилось, как будет работать служба «112»
Кабинет Министров Украины одобрил постановление «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112».
Этот документ определяет правовые и организационные основы функционирования Системы 112, информирует пресс-служба МЧС Украины.
Документом предусмотрено, что экстренные вызовы, поступающие в центры 112, регистрируются, классифицируются и немедленно передаются в соответствующие оперативно-диспетчерских служб. Информационное взаимодействие между структурными элементами Системы 112 и порядок прохождения информации определяются Регламентом.
Согласно ругламенту, оператор центра 112 обязан принимать и обрабатывать экстренные вызовы и при необходимости может непосредственно соединить заявителя диспетчером соответствующей оперативно-диспетчерской службы детального уточнения необходимых данных. Все экстренные вызовы и переговоры записываются на специальные накопители, архивируются и хранятся в течение трех лет в базе данных Системы 112 вместе с соответствующей картой экстренной (чрезвычайной) ситуации, медиа-файлом (записью разговора) и отчетом о реагирования.
Кроме того, регламентом определен порядок формирования и передачи электронной карты, порядок доступа и выдачи информации из базы данных реестра, вопросы защиты информации в системе 112.