IT Clubs Project и партнеры приглашают на уникальный воркшоп в Днепре. У нас в гостях Samuel Cook, основатель James Cook Media (Польша), эксперт в маркетинге 21 века.

Тема: «Storytelling in the Digital Age»

Мы живем в золотой век маркетинга. Реклама никогда еще не была такой простой. Стоимость создания и размещения веб-сайта снизилась почти до нуля. Facebook, YouTube, Instagram. Все бесплатно. Каждый может опубликовать все, что захочет.

Но почему тогда так трудно получить отклик?
Да, создавать онлайн-послания стало очень легко, но 99% из них — просто «шум», на который никто не реагирует. В этом парадокс эпохи цифровых технологий.

Чтобы заставить людей наконец обратить внимание на ваш продукт или услугу, вам нужно сделать что-то по-другому. Вы можете делать все правильно в маркетинге, но пропускать что-то очень важное и не иметь результата.

История. Рассказ. Вот, что сейчас имеет значение.

Посмотрите на Tesla Motors. Сейчас это самая дорогая автомобильная компания в мире. Ее стоимость выше, чем GM и Ford, которые на самом деле имеют отличную прибыль. Почему? Илон Маск — мастерский рассказчик. Но не такой, как вы могли бы подумать. Дело не в ЕГО истории (как мотиватора). Дело в той истории, которую он помогает рассказывать нам.

Окей, как это применить в вашем бизнесе?

На этот вопрос мы ответим во время 2-часового воркшопа «Storytelling in the Digital Age» с Самуэлем Куком.

А именно мы рассмотрим:

 Зачем нам нужны истории (теперь больше, чем когда-либо)?
В этом разделе вы узнаете о силе рассказа и о том, как применить его к своему бизнесу.
 Кто ваш Герой?
Во время этой части мы поговорим про самые важные шаги в маркетинге (и storytelling'е). И разберемся, как узнать, чего на самом деле хочет ваша аудитория.
 Напишем историю Путешествия вашего Героя.
Когда мы узнаем кто ваш Герой (ваш идеальный клиент), мы обсудим Историю, которую он должен услышать, чтобы вдохновиться инвестировать в лучшее будущее. (ПОДСКАЗКА: это не ваша история).
 Составим digital-карту Путешествия Героя.
Чтобы действительно взлететь, вам нужно рассказать отличную историю. Но это бесполезно, если вы не можете оставить ее онлайн. В этой части Самуэль расскажет и покажет подробно цифровую воронку, которую он использовал для успешной клиентской кампании.

После воркшопа, Сэм постарается ответить на все вопросы и рассмотреть индивидуальные кейсы.

Программа:
18:45 — 19:00 — чай, кофе, общение со спикером
19:00 — 21:00 — доклад спикера
21:00 — 21:30 — Q&A сессия

Партнерство, умная реклама на ивенте:
Mike Pluz, [email protected], 093 899 08 89