
Какие сервисы "Киевстар" восстановились после сбоя и когда подготовят компенсацию абонентам

После кибератаки "Киевстар" постепенно восстанавливается. Однако работают не все услуги, и их качество кое-где не очень удовлетворительное.
Об этом сообщает сайт 056.
Как информировали в "Киевстар", голосовой сервис подключен. Тем не менее, его доступность и качество зависит от многих факторов.
"Сейчас мы работаем, чтобы все имели связь. И это потребует некоторого времени. Полностью восстановлена услуга "Домашний Интернет"", - сообщили в компании.
Если ваша SIM-карта не регистрируется в сети, попробуйте:
- перезагрузить телефон;
- включить и выключить "авиарежим".
Абоненты пишут о таких проблемах: вызов идет, при соединении - выбивает; не работает СМС сервис, который нужен для аутентификации в сервисах; домашний интернет, не у всех он работает, не та скорость, что подключена. В то же время у некоторых людей все прекрасно функционирует.
"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше.
Восстановление после масштабной хакерской атаки - это сложный процесс. Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти для выяснения всех деталей", - пояснили в "Киевстар".
В Компании поблагодарили за поддержку и пообещали компенсацию.
"Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, которые не имели связи", - говорится в заявлении.
Также "Киевстару" важно, чтобы люди почувствовали не только финансовую компенсацию, но и моральную. Пока что никаких конкретных цифр и дат, не ведитесь на мошеннические предложения