
У Приват24 появился сервис против мошенников: в чем его универсальность

Теперь если вы натолкнулись на мошенников, то можете сообщить об этом в мобильном Приват24. Ваша заявка быстро активирует блокирующие действия и защитит ваши счета от дальнейших угроз.
Об этом сообщает сайт 056 со ссылкой на ПриватБанк.
Если мошенники списали средства, вы не получили оплаченный товар или ненамеренно передали персональные данные ворам, нужно лишь ответить на простые вопросы в разделе "Сообщить о мошенничестве". Когда случилась ситуация? С какой именно картой? Но какие именно операции мошеннические?
Также с помощью нового сервиса вы можете передавать информацию о мошеннических (фишинговых) сайтах, подозрительных телефонных номерах злоумышленников, чтобы мы могли противодействовать мошенничеству вместе.
Новый "антимошеннический" сервис доступен в мобильном приложении Приват24 в меню Коммуникации в правом верхнем углу на главном экране приложения
Ознакомиться с подробной инструкцией по использованию сервиса можно по ссылке: https://youtu.be/NYEI0_Gp_HE?si=bFGX0-WbOSfHoDaQ.
Также чтобы уберечься от мошенничества, помните о простых, но надежных правилах:
- Никому не сообщайте срок действия и CVC2 код вашей карты.
- Держите в секрете ваши ПИН-коды, пароли для входа в Приват24 и коды, отправленные в сообщениях.
- Работники ПриватБанка никогда не звонят по телефону, чтобы уточнить данные о вашей карте.