
"Укрзалізниця" блокирует учетные записи украинцев: подробности

"Укрзалізниця" блокирует в своих системах "перекупщиков", которые массированно скупают билеты для перепродажи.
Редакция объясняет, что делать, если вдруг ваша учетная запись подпала под блокировку.
В компании "Укрзалізниця" объясняют, что мобильное приложение "Укрзалізниці" запущено для удобства заказов индивидуальных поездок - для себя, семьи, нескольких друзей. Приложение является самым популярным каналом продажи билетов и имеет более 1 млн активных пользователей. 98% из них покупают не более 5 билетов в неделю.
Вместе с тем отдельные пользователи осуществляют массовые заказы, иногда на 500+ билетов. При этом, заказы осуществляются постоянно на разных пассажиров. Во избежание попыток перепродажи билетов (а объявления о таком можно находить на различных онлайн-платформах) УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и помешать деятельности "билетных спекулянтов".
В частности, постоянно анализируется аномальная активность отдельных учетных записей и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии - такие учетные записи могут приостанавливаться.
В компании разъяснили детали:
Какие аккаунты могут быть заблокированы:
Пользователи, которые постоянно оформляют билеты не для себя, а на разных пассажиров (на 10 и более в течение недели). Напомним, согласно Правилам перевозки пассажиров, если есть необходимость оформить группу в 10+ человек - такие поездки оформляются как групповые заказы (см. далее - для них также создана удобная онлайн форма).
Основанием для блокировки может стать также аномальная активность по возвратам билетов и покупке на другие фамилии тех же мест (это - тактика "перекупщиков", которые выбирают места, как только поступают в продажу, а потом подыскивают покупателей).
Что делать, если учетная запись заблокирована:
Оформлять групповой заказ по правилу и использовать приложение для собственных путешествий с семьей и друзьями. Если все же возникла какая-то ошибка - звоните нам на 0 800 503 111, оперативно разберемся.
Где все же осуществлять групповые заказы:
На специально созданном для этого ресурсе https://services.uz.gov.ua/.
Будет ли "Укрзалізниця" облегчать работу travel-отделам крупных компаний, туристическим операторам и другим организациям, которые не занимаются перепродажей билетов, но оформляют много билетов на разные фамилии:
Будет! Компания уже работает над верификацией личности пользователя через Дію и рассматривает доработку индивидуальных кабинетов для корпоративных заказчиков.
Будет ли "Укрзалізниця" в дальнейшем продолжать борьбу с "билетными перекупами":
Непременно! Кроме блокировки учетных записей с аномальной активностью УЗ и в дальнейшем будет менять процессы и добавлять онлайн-инструменты, чтобы расширять доступность билетов для добросовестных пассажиров и ограничивать сами возможности перепродавать билеты.