Политолог рассказала, почему против лидера «мэрской гонки» в Днепропетровске будут использовать «грязные» технологии
Последние две недели избирательной кампании в преддверии дня голосования будут наиболее насыщенными компроматом, дезинформацией и использованием других «грязных» технологий.
В этом уверенна политолог Виктория Полянская. Эксперт объясняет свою позицию тем, что политические маркетологи достаточно хорошо изучили психологию избирателей. – Доказано, что выбор человека зачастую определяется иррациональными и эмоциональными факторами. Люди быстрее и ярче реагируют на негативные события, более интенсивно их переживают. Особенно эта тенденция проявляется в постсоветсткой ментальности, главная черта которой – сосредоточенность на проблемах, негативе, сложностях. Поэтому большинство новостей в телевизоре посвящены катастрофам, авариям, проблемам и так далее, - рассказала Виктория Полянская.
По ее словам, эта особенность будет активно использоваться политическими маркетологами для того, чтобы повлиять на решение избирателя, заставить его проголосовать за нужного кандидата. С этой целью увеличится количество компромата и разного рода дезинформации в отношении конкурентов. - Наибольший удар, конечно же, придется по самым сильным участникам предвыборной гонки, особенно по кандидатам в мэры. И ввиду последних событий и переформатирования политических союзов меж кандидатами, больше всего грязи польется на наиболее сильного претендента на пост городского головы Бориса Филатова, - объясняет эксперт. Виктория Полянская уверенна в том, что война между маркетологами за эмоции избирателей не должна преобладать над политическими программами кандидатов и их реальными, конкретными делами, которые идут во благо Днепропетровска.