Мы не можем зарывать транспортные деньги «в землю», - Борис Филатов
Днепропетровск не может себе позволить зарывать транспортные деньги в землю.
Об этом в ходе круглого стола на тему: «Транспорт для людей: стратегия развития общественного транспорта Днепропетровска» заявил лидер политической партии «Укроп» Борис Филатов.
– Давайте будем откровенными: днепропетровский метрополитен изначально был «мертворожденной» инициативой. За 33 года этой «стройки века» мы закопали в землю сотни миллионов гривен. Часть из них – выделены в период губернаторства Александра Вилкула – вообще не понятно, куда делись.
По словам начальника Днепропетровского метрополитена Виктора Ситонина, после запуска городского метрополитена в 1995 году, за 20 лет не было сдано в эксплуатацию ни одной новой станции. - Удельный вес метро в перевозках - 4% от всей транспортной системы города. Стоимость проезда 2 гривны, при себестоимости 6,5 гривен, - рассказал Виктор Ситонин.
Борис Филатов уверен, что для города лучше развивать наземный общественный транспорт, некоторые маршруты которого дублируют линию метро. Это дешевле и выгоднее. – Если бы мы все эти средства планомерно вкладывали в развитие наземного транспорта, то уже бы давно переплюнули Токио. Но из года в год мы снова поднимаем вопрос о днепропетровском метро. И пока на его строительстве можно будет нагреть руки, ситуация не изменится, - рассказал лидер политической партии «Укроп».