
Реклама на украинском телевидении и её ценовая политика
Благодаря огромному развитию научной и технической мысли реклама в СМИ на сегодняшний день представляет собой огромный плацдарм по управлению человеческим мнением. Одним из наиболее популярных видов на сегодняшний день продолжает оставаться реклама на ТВ. Цена такого вида рекламы довольно дорога по сравнению с более дешевыми видами наружной рекламы. Однако это обусловливается некоторыми особенностями, благодаря которым она имеет огромное воздействие на мнение широкого круга потребителей.
Сама по себе реклама на ТВ, как и любой другой вид размещения, к примеру реклама на транспорте, имеет огромное количество ценообразующих факторов. Это и канал, на котором вы бы хотели разметить свой рекламный ролик, время его транслирования, географический охват данного канала, целевая аудитория и многое другое. Все эти факторы оказывают огромное влияние на себестоимость такой рекламы. Согласно статистическим данным, средняя цена за тысячу показов рекламного ролика составляет 1,5-2 тысячи вечнозеленых. Однако реклама на ТВ предполагает покупку не только количества контактов с аудиторией, но и самого рекламного времени. Стоимость такой услуги приблизительно одинакова, как и у предыдущей. Однако если речь заходит о наиболее популярных каналах среди населения, то здесь цена начинает расти в арифметической прогрессии. Кроме того, затраты на рекламу зачастую не являются одноразовыми, особенно если предприниматель планирует использовать данный вид рекламы в последующих рекламных кампаниях. Это также помогает поддерживать популярность не только продукта, но и самой компании. Так в некоторых случаях, если рекламная кампания является долгосрочной, то имеет смысл заменить приевшийся рекламный ролик другим. Конечно же, такой ролик должен быть максимально ярким, интересным и запоминающимся, дабы его могло запомнить наибольшее количество людей. Это говорит о том, что над ним должны поработать творческие люди, профессионалы своего дела. А такая работа, сами понимаете, дешевой не бывает. Однако в данном случае заказчик может быть полностью уверен в том, что его рекламный ролик будет полностью соответствовать рекламной кампании и иметь максимальное воздействие на мнение покупателей.
Кроме того, следует учитывать еще один немаловажный факт. Им является своевременное обращение рекламодателя к исполнителю. Зачастую медиа план любого канала составляется на несколько месяцев вперед. Так что обратившись вовремя в рекламное агентство, предприниматель не только сможет наиболее четко спланировать свою маркетинговую стратегию, но также и существенно сэкономить на данном виде рекламы, чем если бы он обратился за помощью в предпоследний момент.