Корпоративные мероприятия в той или иной форме проходят в любой компании. Для того чтобы подобное мероприятие действительно работало на интересы компании надо правильно поставить его цель. По этой цели, а также по результатам, которые руководство  компании хочет получить от проведения корпоратива, это мероприятия делятся на внутренние и внешние.

Внутренние корпоративные мероприятия предназначены для ускорения командообразующих процессов, укрепления горизонтальных связей, установления неформальных отношений между сотрудниками. Мероприятия, ориентированные на внешних участников нужны для формирования имиджа компании, привлечения партнеров и клиентов, укрепления отношений с контрагентами.

Одним из наиболее распространенных видов корпоративного отдыха на сегодня является проведение корпоратива на природе. В самом деле, нет ничего более полезного здоровья, чем движение на открытом воздухе. А отличное здоровье – это залог хорошего настроения и, как следствие, успешной работы. Организация корпоративов на природе пользуется большим успехом еще и потому, что, пожалуй, не существует ни одного человека, который не был детском или пионерском лагере, а подобные мероприятия позволяют воскресить яркие воспоминания прошлого. Однако при выборе природных условий с целью проведения корпоратива для сотрудников своей компании, необходимо учитывать как целый ряд достоинств данного подхода, так и ряд недостатков, по-возможности, максимально воспользоваться выгодами первых и минимизировать последние.