08:30, 10 жовтня 2014 р.
Сколько партии тратят на политическую рекламу на ТВ?
Накануне предстоящих парламентских выборов партии и кандидаты не скупятся на политическую рекламу.
Издание "Телекритика" подсчитало, сколько денег уже выкинули политики на телевизионный пиар себя любимых.
На общенациональных телеканалах в течение недели кандидаты в депутаты разместили 47 часов 40 минут рекламы.
Об этом сообщил начальник отдела мониторинга Нацсовета Дмитрий Швидченко.
12:00 агитационного видео на телеканалах разместил "Народный фронт". Рекламу "Блока Петра Порошенко" показывали 9:00 40 минут.
"Оппозиционный блок" и "Батькивщина" почти сравнялись в показателях: 8:00 16 минут и 8:00 11 минут соответственно.
А вот подсчет, который сделал известный днепропетровский журналист и редактор Виталий Теплов.
"За неделю с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты от "Народного фронта" разместили на центральных каналах 12 часов агитационного видео. Стоимость: за одну минуту Интер - 138 600 грн, СТБ - 190 920 грн, ICTV - 124 553 грн, 5 канал - 33 259 грн, Новый - 47 988 грн. Средневзвешеная стоимость: 103 464 грн. / минута. 12 часов - это 720 минут или 74 миллиона 940 тысяч 80 гривен", - написал он в своем Facebook.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Вибух у Дніпрі: перші наслідки ворожої атаки по місту
Новину доповнено
Вибухи у Дніпрі та Павлограді: що відомо станом на зараз
Новину доповнено
Оголошення
20:48, 29 жовтня
4
08:20, 25 жовтня
12
20:26, 27 жовтня
40
live comments feed...