«Зоря» — по-прежнему лидер среди печатных СМИ Днепропетровщины
По данным исследований компании TNS в Украине — NRS 2013¹ в Днепропетровске газета «Зоря» вышла на первое место по аудитории одного номера, среди всех печатных изданий в регионе.
Согласно данным, аудитория одного номера составила 96 850 человек. Аудитория за полгода 162 540 человек.
Аудитория одного номера ежедневных и еженедельных изданий¹
Газета/журнал | 2013 | |
Охват в % | тыс.человек | |
ЗОРЯ | 10,1 | 96,8 |
Теленеделя | 9,8 | 94,4 |
Днепр вечерний | 7,2 | 69,5 |
Факты / Факты и комментарии | 5,6 | 53,9 |
«Комсомольская правда» | 5,5 | 52,7 |
Телескоп | 4,4 | 42,6 |
Аргументы и факты | 4,2 | 40,2 |
Днепровская неделя плюс | 3,6 | 34,9 |
Лиза | 3,5 | 33,5 |
Теледом | 3,4 | 33,1 |
Отдохни! | 3 | 28,7 |
Сегодня | 3 | 28,5 |
Наше місто | 2,9 | 27,8 |
AVISO | 2,3 | 21,8 |
Телегид | 1,6 | 15,6 |
Аргументы и факты. Здоровье | 1,5 | 14,7 |
Корреспондент | 1,5 | 14,1 |
7я | 1,5 | 14 |
Лица | 1,3 | 12,8 |
Бесплатно всегда | 1,3 | 12,1 |
Комментарии: | 1,2 | 11,5 |
АвтоМир | 1,1 | 10,2 |
Футбол | 0,9 | 9,1 |
Экспресс газета | 0,9 | 9 |
Программа ТВ | 0,9 | 8,5 |
Программка | 0,8 | 7,6 |
Тайны звёзд | 0,8 | 7,3 |
Рекламное поле | 0,8 | 7,2 |
Вести Приднепровья | 0,6 | 6 |
- Выход в лидеры среди изданий региона очень важен для нас, — считает коллектив газеты «Зоря» – Ведь что может быть ценнее для газеты, чем рост количества аудитории читателей! Это стало возможным благодаря четкому позиционированию контента, сплоченной работы коллектива, специальным проектам, направленным на целевую аудиторию. В Днепропетровске удалось возродить бренд газеты, которой в этом году исполнилось 97 лет.
¹(для целевой аудитории — возраст 16-65 лет) ТОП 29 изданий, по данным NRS Днепропетровск, выборка — более 660 респондентов.
Данные сверены с компанией TNS в Украине