• Головна
  • Коллекторы, донимающие днепропетровцев требованиями вернуть несуществующие долги, уверены в своей правоте
Продолжение темы
13:43, 23 жовтня 2013 р.

Коллекторы, донимающие днепропетровцев требованиями вернуть несуществующие долги, уверены в своей правоте

Продолжение темы

Публикация о коллекторах, которые терроризируют горожан звонками о долгах, вызвала широкий резонанс в Днепропетровске. Случаи, описанные в статье 056.ua не единичны. Полагаем, что комментариев, как и историй, связанных с мнимыми кредитами, из-за которых людям не дают спокойно жить, может быть больше.

Сайт 056.ua просит всех, кто сталкивался с лжеколлекторами, с угрозами в свой адрес от "вышибал", писать на электронный адрес редакции: news@056.ua.

Мы обязательно опубликуем эти истории. А сейчас в продолжении первой публикации предоставляем слово коллекторской компании, о которой шла речь в статье.

- Почему вы сразу звоните людям, а не присылаете официальные письма?

- Письма были направлены всем должникам переуступленным ПАО "Укртелеком" факторинговой компании "Купер Прайс" на основании соответствующего договора самим ПАО "Укртелеком" в течении 2 месяцев от даты сделки (февраль 2012, (вроде эта дата но проверьте) с извещением в том, что право требования по долгу на абсолютно законных основаниях, перешло к компании КУПЕР ПРАЙС.

- Почему, когда вы звоните людям, требуя от них долг, вы не можете конкретно назвать номер договора, по которому начислена задолженность?

- Эта информация не соответствует действительности. Наши специалисты называют номер договора, поскольку вся переуступленная задолженность подтверждена документально.

- Когда перезванивают на ваш киевский номер, у людей снимает сразу 10 грн. со счета. Можете это прокомментировать?

- Эта информация не соответствует действительности. Входящие звонки в нашу компанию тарифицируются исключительно согласно тарифов оператора связи, которым пользуется позвонивший нам должник.

- Как вы думаете, звонки в 6 утра в выходной день - это этично? Просто люди на это жалуются.

- Это не этично и это неприемлемо. Наша компания совершает звонки исключительно с 8:00 до 21:00 в рабочие дни и с 8:00 до 20:00 в остальные. Наша компания подписала Кодекс этики АКБУ (http://www.acbu.com.ua), Манифест ответственного коллектора, является членом Совета АКБУ, членом FENCA (http://www.fenca.org).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...