
Продвижение сайта 2022: кому доверить
На сегодня довольно сложно добиться развития своего бизнеса из-за большой конкуренции практически во всех нишах. Чтоб догнать «акул» нужно приложить немало усилий, причем недостаточно увеличивать качество товара и сервис. Человек должен постоянно видеть вас не только в рекламе, но и в поиске, вводя основные запросы. На это влияет позиция, которую присваивает сайту поисковая система. Предлагаем ознакомиться с тем, как улучшить это обстоятельство и вывести ресурс на первую страницу выдачи. Эта информация поможет выбрать подходящее агентство интернет маркетинга, и заказать SEO продвижение сайта.
Что такое SEO продвижение
Для многих владельцев бизнеса непонятно что такое SEO продвижение. Тут нет ничего зазорного, так как этот вид маркетинга является узконаправленной деятельностью, которой нужно обучаться и долго нарабатывать в ней опыт. Держателям сайтов легче обратиться к проверенным специалистам, чем самостоятельно изучать все тонкости дела.
SEO – это поисковая оптимизация сайта. Она включает себя много мероприятий, которые направлены на то, чтоб поисковая система считала сайт надежным и полезным. На сегодня ранжирование происходит именно по критерию полезности для пользователя. И для расчета используются различные поведенческие факторы:
Количество входов на сайт;
Время нахождения на ресурсе;
Количество отказов;
Глубина просмотра и т.д.
Чем лучше поведенческие факторы, тем выше поднимается сайт в списке выдачи. Например, пользователь вводит запрос в Google «купить корм для сиамских котов киев». Поисковые роботы начинают анализ ключевых слов и предлагают человеку список сайтов, которые соответствуют его запросу. Существует интернет-магазин товаров для животных «Котопес», который оказывает именно такие услуги. Но его сайт выводится на шестой странице поиска. Вероятность того, что по этому запросу пользователь зайдет в магазин довольно низка. Выходом для «Котопса» является интернет маркетинг и в первую очередь это SEO.
Что включает в себя SEO
SEO начинается с детального аудита сайта. Оптимизаторы проверяют его на:
Наличие технических ошибок (дублирование страниц, неправильные редиректы, проблемы с формированием ЧПУ адресов и т.д.);
Оценка скорости сайта;
Проверка на санкции от поисковых систем;
Проверка структуры сайта на соответствие современным требованиям поисковиков (анализ семантического ядра, оценка HTML-карты сайта, мета-тегов и т.д.);
Анализ содержания сайта и ключевых слов (тексты проходят проверку на уникальность, на переспам, на пустые страницы и т.д.);
Проверка локализации, геопривязки;
Оценка фактора взаимодействия с сайтом (проверка корректности форм, настройки чатов, наличия кнопок на социальные сети и т.д.);
Проверка ссылок (наличие перелинковки, карты сайта, просмотр ссылочного профиля сайта и т.д.);
Оценка удобства использования сайта с точки зрения пользователя.
На основе данных, полученных с аудита, разрабатывается стратегия продвижения сайта в поисковых системах. Вначале необходимо оптимизировать сайт, исправить ошибки, улучшить юзабилити (удобство для пользователя), наполнить его качественным контентом. После этого можно начинать продвижение с целью улучшить позицию сайта в поисковой выдаче.
Опытные оптимизаторы дают надежные прогнозы и используют максимум инструментов для улучшения показателей сайта. Специалисты агентства интернет-маркетинга «STAR marketing» говорят, что сайт в 2022 году нужно продвигать с помощью прозрачных методов, которые в будущем не вызовут сомнений у поисковиков. Стратегии должны быть выведены на основе полученного ранее опыта с адаптацией под конкретную нишу. А минимальная длительность кампании по SEO-продвижению должна быть не менее 6 месяцев.