• Головна
  • Что клиенты ждут от ресторана «здесь и сейчас»
Новини компаній
17:00, 10 вересня 2020 р.

Что клиенты ждут от ресторана «здесь и сейчас»

Новини компаній
Что клиенты ждут от ресторана «здесь и сейчас», фото-1

Спустя некоторое время после ослабления карантинных мероприятий стало очевидным, что технически заведения общественного питания готовы к приему посетителей и возобновлению работы в штатном режиме. Однако необходимо поработать над качеством сервиса и обеспечением безопасности клиентов. Представленные ниже рекомендации помогут Вам не только сохранить существующих клиентов, но и привлечь новых. Но помните, что применять их следует уже сейчас.

Сообщить об открытии

Переступая порог ресторана, клиент сразу задает вопрос: «Вы открыты?». Это не удивительно, ведь открылась только часть заведений общепита, другие только готовятся принять клиентов. Поэтому сообщите об открытии сами – соответствующим баннером в социальных сетях и яркой заметной вывеской над входом в Ваш ресторан.

Как все работает?

Как пишет авторитетное издание Forbes Travel Guide, сервис высокого класса – это не дорогая посуда, а возможность не задавать лишних вопросов. Новые посткарантинные требования сбивают с толку клиентов. Как вести себя в ресторане? Сразу садиться за столик или ждать дезинфекции рук? Есть ли электронное меню? Где найти пароль к Wi-Fi? Предупредите эти вопросы заранее. Пусть клиентов встречает встречает сотрудник ресторана, который сможет объяснить новые «порядки». Кроме того, если гости увидят, что персонал постоянно проводит дезинфекцию мебели и фурнитуры, это станет дополнительным аргументом в пользу того, что они находятся в безопасности.

Мест нет

Что клиенты ждут от ресторана «здесь и сейчас», фото-2

«Извините, сейчас мест нет», - к сожалению, такую фразу сегодня можно часто услышать в ресторанах. Согласно новым санитарным требованиям в помещении не может одновременно находиться большое количество посетителей. Плюс – дистанция между столиками, ограничения по количеству человек за столом. Но как же быть Вашим гостям, которые долгих два месяца ждали возможности окунуться в любимую атмосферу и насладиться любимыми блюдами? Да и Ваше заведение еще месяц назад балансировало на грани выживания, а теперь «футболит» клиентов?

Нужно срочно искать выход. Многие внедряют автоматизацию баров и ресторанов, которая позволяет взаимодействовать с клиентами дистанционно. Например, модуль BONUSME от компании «СмартТач» дает возможность клиенту предварительно бронировать столики и заказывать блюда, а ресторатору – создавать программы лояльности для постоянных посетителей. А комплексная автоматизированная система SmartTouch POS позволяет на порядок увеличить скорость обслуживания клиентов. А чем быстрее Вы обслужите посетителей, тем быстрее высвободятся места для других гостей.

Боритесь за каждого клиента

«Вам не понравился десерт? Извините. Я передам шеф-повару». Таким фразам сегодня не место в общении с посетителями. Хотите сохранить клиента даже после негативного впечатления? Не берите оплату за десерт, предложите новый или сделайте скидку на какую-либо товарную позицию. Конечно – это лишние расходы. Но их стоит воспринимать как инвестицию, ведь сейчас – время борьбы за каждого клиента.

Улыбайтесь даже в маске

Что клиенты ждут от ресторана «здесь и сейчас», фото-3

Некоторые представители сферы услуг перестали дарить гостям улыбку, мотивируя это тем, что ее все равно не видно под маской. Это в корне не верно. Ведь улыбка заметна еще и по глазам. Поэтому не забывайте улыбаться!

Применив эти рекомендации, Вы завоюете безоговорочное доверие каждого клиента, который переступает порог Вашего заведения.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...