
17:09, 5 лютого 2013 р.
Днепропетровцы, жаждущие шары, все-таки платят
Скидки, «обещанные» минусами и нулями на рекламе, не всегда правильно истолковываются клиентами. Как результат – людей все-таки «разводят». А причина – элементарная человеческая лень прочитать лишнее слово.
Пример – перед вами. Банкирские рекламщики намерено увеличили цифру ноль на терминале. Увидев ее, люди (зачастую это беспечные дети, молодежь или плохо видящие старики) уже не читают, что написано сверху.

процент О
А если бы прочитали, то сразу поняли бы, что пополнение карты или оплата «коммуналки» ОТ нуля процентов, а не ноль.
Так что будьте бдительны! Читайте и… считайте свои денежки.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
18:17, 4 липня
17:59, 3 липня
1 004
19:00, Сьогодні
12
11:01, 3 липня
live comments feed...