
17:09, 5 лютого 2013 р.
Днепропетровцы, жаждущие шары, все-таки платят
Скидки, «обещанные» минусами и нулями на рекламе, не всегда правильно истолковываются клиентами. Как результат – людей все-таки «разводят». А причина – элементарная человеческая лень прочитать лишнее слово.
Пример – перед вами. Банкирские рекламщики намерено увеличили цифру ноль на терминале. Увидев ее, люди (зачастую это беспечные дети, молодежь или плохо видящие старики) уже не читают, что написано сверху.

процент О
А если бы прочитали, то сразу поняли бы, что пополнение карты или оплата «коммуналки» ОТ нуля процентов, а не ноль.
Так что будьте бдительны! Читайте и… считайте свои денежки.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Хочете назавжди позбутися залежності? Кодування від алкоголю у Дніпрі – шанс почати спочатку
Новини компаній
17:00
Вчора
15:00
Вчора
Видавництво «Фоліо» представляє новий роман Олександра Красовицького — «Кінець гри».
Новини компаній
13:00
Вчора
Оголошення
13:57, 7 вересня
4
17:25, Вчора
5
17:41, 14 вересня
5
11:33, 10 вересня
09:52, 15 вересня
164