• Головна
  • Откатные ворота в Днепре: фурнитура по лояльным ценам
Новини компаній
13:00, 9 квітня 2019 р.

Откатные ворота в Днепре: фурнитура по лояльным ценам

Новини компаній

https://lh5.googleusercontent.com/F55W8CcqPUBeahc4uCisqUjPNRNmPeGd-9dAuQ35tciW0IkXuqa1FFFp8S0zyFzltWs1bKiaL9HEgzlSVCOxq2tbhGmTEEMYnt_CVuHlYQbMZjIdP2jHhqmBUYQs5rX-vW7SBaYJ

Если вы решили установить на своем дачном участке или же на проеме своего частного двора откатные ворота вам никак не обойтись без специального набора деталей – комплектующих (фурнитуры) для откатных ворот.

Без них ваши ворота просто не будут работать.

Для разных типов конструкций откатных ворот (а их всего три – по рейке, подвесные и консольного типа) необходимы свои комплектующие. Мы же разберем фурнитуру для консольного типа откатных ворот, поскольку данный тип самый распространенный и имеет наиболее удачную конструкцию.

Из чего состоит комплект

Почему консольная конструкция самая оптимальна? А потому, что конструкция, в которой ворота двигаются по рейке, вмонтированной в нижней части проезда не позволяет обезопасить данную рейку от загрязнения, от того её периодически необходимо очищать. Подвесные ворота значительно ограничивают проезд по высоте, а значит не все виды авто смогут заехать во двор. Консольная конструкция ворот подразумевает наличие хвостовика у створки.

Такие ворота двигаются над проездом при помощи таких элементов, как:

  • Рейка, направляющая ворота в нужном направлении;

  • Две роликовые каретки, при помощи которых и двигаются ворота.

Эти два элемента самые важные из комплекта.

Также в комплект входит:

  • Верхняя поддерживающая пластина с роликами;

  • Нижний ролик концевой;

  • Верхний ловитель (ловушка);

  • Нижний ловитель (ловушка);

  • Заглушка из резины.

Рейка бывает двух видов – для легких и для тяжелых ворот. Они отличаются между собой размерами и толщиной стали, из которой сделаны. Рейка должна быть идеально ровной по всей своей длине без каких-либо дефектов. От этого напрямую зависит будут ли ваши ворота ездить тихо, либо же они будут греметь. Направляющую приваривают к нижней части створки ворот.

Роликовые опоры заводятся внутрь направляющей рейки. Для их установки нужно заранее забетонировать сбоку от проезда специальную закладную – швеллер, который должен иметь длину, равную половине ширины проезда. Опоры привариваются к закладной на максимально возможном расстоянии одна от другой (на сколько позволяет длина швеллера). Также установить каретки можно при помощи специальных регулировочных монтажных пластин, на которых имеется по четыре болта. Такие пластины не входят в стандартный комплект, их придется покупать отдельно, но они значительно облегчают процесс монтажа опор.

Пластина с роликами помещается сверху на нащельник с той же стороны, что и каретки. Именно с ее помощью ворота не заваливаются набок при движении, а остаются в одной плоскости.

Концевой ролик помогает створке наезжать на нижний уловитель, который, в свою очередь, перебирает часть нагрузки от веса створки ворот на себя с кареток.

Верхний ловитель или ловушка позволяет зафиксировать створку, когда ворота находятся в закрытом состоянии.

Заглушки очень необходимы. Ведь они позволяют закрыть концы рейки и таким образом не дают набиться в направляющую снегу и грязи. В комплекте может быть как одна, так и две заглушки. Все зависит от того, какой вид имеет концевой ролик, а точнее имеется ли на нем отбойник. Заглушки должны быть из качественной резины. Также лучше, если у них будет рифленая структура (так они надежно фиксируются внутри рейки и не выпадут).

Как не ошибиться в процессе подбора комплектующих

От того, насколько правильно вы выберите фурнитуру зависит, как долго она будет служить и не будут ли греметь ваши ворота при открывании.

Мы хотим вам помочь с выбором, поэтому подготовили несколько рекомендаций:

  • Рейку необходимо выбирать очень тщательно. В зависимости от того, какой вес у ваших ворот необходимо брать направляющую из стали оптимальной толщины (для ворот до 400 кг металл не должен быть тоньше за 3,5 мм, а для ворот до 800 кг – за 5 мм);

  • Каретки лучше покупать с металлическими роликами, в которых использованы либо 301 подшипники (если ворота до 400 кг), либо 303 (если ворота до 800 кг). В подшипниках должна быть использована низкотемпературная смазка;

  • Металл в других деталях из комплекта фурнитуры не должен быть тоньше за 3 мм, а в некоторых случаях и за 4 мм.

Информация представлена компанией “NOVI VOROTA” для ознакомления

Полную информацию Вы сможете найти на сайте компании по адресу: https://novi-vorota.com.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...