Канадцы учили днепропетровских мэров создавать бренды... своих городов

Семинар для градоначальников Днепропетровщины проводился в рамках совместного проекта «Местное развитие городов Украины».

По сообщению пресс-службы Днепропетровского облсовета, представители Федерации канадских муниципалитетов при поддержке Канадского агентства международного развития (CIDA) учили мэров создавать бренды своих городов.

Эксперт проекта от Канады Кади Вард предоставил общий обзор пяти основных шагов по брендингу территории в контексте демонстрационных проектов громад, а также провел мастер-класс по проведению маркетинговых исследований.

«Города и территории имеют свои уникальные особенности, приметы, которые могут быть использованы в качестве брендов. Качественный бренд всегда влияет на социальные, экономические и культурные процессы территорий, изменяет эти особенности, оценивая их сильные и слабые стороны и привлекательные характеристики. Помимо прочего, следствием создания бренда должна стать значительная самодостаточность регионов и уменьшения их зависимости от центра , как минимум, в восприятии местных жителей», - отметил эксперт.

Глава Днепропетровского областного совета Евгений Удод выразил уверенность, что знания и правильное применение эффективного брендинга позволит привлечь в регион новые инвестиции, а также расширить спектр социальных и экономических проектов, которые возможно реализовать в области. 

днепро

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии