
Мать Георгия Гонгадзе получала письма от сына из Днепропетровской области
Леся Гонгадзе рассказала о важном документе, который развенчивает миф о том, что якобы ее сын был наемником и террористом, а также о письмах от Гии.
16 сентября исполнилось 12 лет, как исчез журналист Георгий Гонгадзе, но финиша процесса по его делу не видно до сих пор. Над четвертым из обвиняемых в убийстве (трое уже отбывают наказание), бывшим начальником милицейской «наружки» Алексеем Пукачем уже полтора года идут суды, очередное заседание — 21 сентября. С самого начала дело слушается в закрытом режиме.
«Я заявила ходатайство о допросе 11 дополнительных свидетелей, суд еще не дал ответа», — рассказала «Сегодня» адвокат вдовы Гонгадзе Валентина Теличенко.
Мать Георгия, Леся Гонгадзе до сих пор не верит, что найденное тело принадлежит сыну.

«Я дождусь правды», — сказала нам Леся Гонгадзе. К этому добавила, что несколько дней назад вернулась из Грузии с очень важным для нее документом, который развенчивает миф начала 1990-х годов о том, что якобы Гонгадзе был наемником и террористом.
«Документ подтверждает, что в Сухуми он был как журналист, а не наемник. Для моей семьи это очень важно, — утверждает мать журналиста. — А еще два года тому назад я получила от Георгия три письма из Днепропетровской области. Там стопроцентно его и почерк, и стиль написания. Одно из них — это поздравительная открытка на Пасху. В конце было написано, чтобы я никому его не показывала, иначе из-за этого будет только хуже».
Впрочем, все экспертизы давно подтвердили принадлежность найденного черепа к останкам Георгия.