Без паники: что делать, если застрял или оборвался лифт

Лифтовое хозяйство — одна из самых обсуждаемых и сложных сторон жилищно-коммунального хозяйства Днепра. Вандализм и отсутствие качественного технического обслуживания не только наносит ущерб лифтовому хозяйству, но и ставит под угрозу здоровье пассажиров.

Тем не менее, говорят эксперты, качественно обслуженный лифт абсолютно неопасен для жизни даже в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

"Даже если в лифте оборвать три троса, сработает так называемы ловитель, при этом сама кабина никуда не рухнет. Если лифт технически обслуживается, своевременно проходит осмотры, то пассажирам ничего не угрожает", - рассказывает директор предприятия «Лифтреммонтаж Днепр» Сергей Иващенко.

Он отметил, что даже если человек застрял в лифте, то главное, чего не следует делать — пытаться самостоятельно освободиться из временного заточения.

"Если же человек застряет, то здесь все просто: ему достаточно нажать кнопку, связаться с диспетчером и в течение получаса его освободят. Я говорю сейчас о лифтах, которые обслуживает наша компания — все они снабжены системами диспетчеризации. Пока человек находится в кабине, не следует употреблять алкоголь, курить. Категорически запрещается предпринимать какие-либо попытки самостоятельно освободиться", - добавил Сергей Иващенко.

В любом случае, отмечает эксперт, самое главное правило пассажира лифта — не впадать в панику.

Читайте также: в Днепре разграбили 180 лифтов 

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать