
Впервые в Украине. Один звонок, и вы будете жестко контролировать днепропетровскую власть!
На Днепропетровщине открылся первый в Украине региональный контакт-центр, построенный по модели «Правительственного контактного центра».
Об этом 056.ua сообщила пресс-служба облгосадминистрации.

вилка центр
Для обращений жителей Днепропетровщины начал работу контакт-центр «Горячая линия Александра Вилкула». Отныне по телефону 0-800-505-600 (бесплатно со стационарных телефонов) жители Днепропетровщины могут обратиться за разрешением своего вопроса на специальную губернаторскую «Горячую линию Александра Вилкула».
Ожидается, что каждое обращение, которое поступает на «горячую линию», будет находится на личном контроле председателя облгосадминистрации.
«Наша задача - повысить эффективность работы власти, обеспечить помощь людям. Контакт-центр станет важным инструментом контроля работы власти, это инструмент борьбы с коррупцией и бюрократией. Ежедневно ведется мониторинг обращений граждан в контакт-центра. Это позволяет делать дополнительный анализ ситуации в городах и районах, отслеживать тенденции, «болевые точки» и разрабатывать соответствующие меры с целью предотвращения их возникновения в дальнейшем», - сказал Александр Вилкул.
В открытии регионального контакт-центра также принял участие председатель областного совета Евгений Удод. Свои поздравления жителям Днепропетровщины с открытием контакт-центра передал директор Государственного учреждения «Правительственный контактный центр» Валерий Плохий.
Отметим, что региональный контакт-центр работал в тестовом режиме с 12 апреля. С тех пор обработаны более пятисот обращений. Александр Вилкул отметил, что за этот период руководители органов власти убедились в том, что контроль за их работой жесткий и решительный.
«Я не допускаю бюрократии и волокиты в решении проблем граждан», - сказал Александр Вилкул.
«Людей доверие - это наша сила!» - именно под таким девизом работает контакт-центр.
Как пояснила начальник отдела работы с обращениями граждан облгосадминистрации Елена Хохба, с 9 до 18 часов в рабочие дни обращения жителей Днепропетровской области по телефону 0-800-505-600 регистрируют 10 операторов. Еще 4 аналитика анализируют обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
«Рассмотрение обращения завершается только после того, как заявитель лично подтвердил положительный результат решения вопроса операторам контакт-центра. Все сотрудники центра прошли специальное обучение под руководством экспертов из правительственного контактного центра», - отметила Елена Хохба.
В сфере контроля «горячей линии» - свыше ста органов власти и их подразделений. Это местные городские и районные органы власти, управления и организации, территориальные подразделения органов центральной исполнительной власти.