На Днепропетровщине разработали мобильное приложение E-contact
Оно фиксирует все обращения жителей региона и направляет службам, которые за это отвечают. Теперь с ним будут делиться и в других регионах.
Об этом сообщает пресс-служба Днепропетровской ОГА.
«IGov, Prozorro, Центр помощи бойцам АТО. Это лишь несколько проектов Днепропетровской ОГА, которые уже распространили по всей стране. Разработали, протестировали, поделились с другими регионами Украины. Так работает Днепропетровская ОГА. Продолжаем двигаться дальше. Как и обещали - код программы E-contact для Android выкладываем в открытый доступ. Любой город, село, район или область Украины отныне могут создать свой собственный E-contact без особых усилий. Берите, пользуйтесь», - отметил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.
Скачать код программы можно здесь. Сейчас ІТ-волонтеры продолжают работать над приложением. Код программы под iOS будет выложен через несколько недель.
Мобильное приложение E-contact - это еще один канал коммуникации с властью, который эффективно решает вопросы местного значения. Он позволяет быстро и в любое время отправить обращение к властям, добавив при необходимости фотоподтверждение проблемы. Для Днепропетровской ОГА такой канал электронной связи разработали волонтеры «IT-рух Дніпро» и компании «Yalantis».
Мобильное приложение контакт-центра облгосадминистрации жители Днепропетровщины загружают на телефон, зайдя на iTunes или Google Play. После регистрации оставляют сообщение и прикрепляют фото. Система самостоятельно отправляет обращение специалисту, в компетенции которого находится данный вопрос. Мобильное приложение также сообщает заявителю о том, на каком этапе находится рассмотрение обращения, когда оно будет решено. География заявлений - на интерактивной карте в контакт-центре.
Контактный центр Днепропетровской облгосадминистрации принимает обращения разными способами.
Традиционно можно звонить на горячую линию по телефону 0-800- 505-600.
Еженедельно на нее поступает около 1,2 тыс звонков от жителей региона.
Оставить обращение можно на портале E-contact или с помощью мобильного приложения E-contact.