
Куда жаловаться жителям Днепра на плохое обслуживание в поездах?
Лето - пора поездок. Хоть раз в жизни каждый из нас сталкивается с некачественным обслуживанием. Хотите узнать больше о своих правах?
Активисты движения "Как приручить закон" делятся с горожанами полезными советами.
Пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах, электричках или на вокзалах можно с помощью сайта «Укрзалізниці» http://www.uz.gov.ua/.
В разделе «Контакты» указан телефон горячей линии 0−800−50−31−11, а также ссылка на подраздел «Качество и сервис», через который можно отправить электронное письмо с замечанием и жалобой.
В письме следует сообщить свою фамилию и имя, контактный телефон, электронный адрес. Помните, что официальные органы, как правило, не реагируют на анонимные обращения. Желательно указать дату происшествия, номер поезда, фамилию проводника или начальника поезда.
На сайте «Укрзалізниці» есть и другой электронный адрес, по которому принимают жалобы: [email protected]. А на сайте poizdka.org, с которого тоже можно пожаловаться на работу железной дороги, нарушения прав пассажиров удобно «отсортированы» по разделам, в них сразу же даются ссылки на законодательство.
Кстати, электронную жалобу иногда нелишне отправить прямо в присутствии нахамившего вам проводника.