7 апреля, на набережной Днепропетровска, в районе Речпорта, произошло очередное ДТП с участием патрульного автомобиля полиции.

Вот, как рассказывает о случившемся участник ДТП, которому «посчастливилось» столкнуться с полицейскими:

«7 апреля я с женой и ребёнком на автомобиле «Москвич» двигался по Сичеславской набережной в сторону центра, в крайнем правом ряду (всего там 4 полосы в одном направлении).

Не доезжая речпорта, перед железнодорожным переездом, для того чтобы пойти в направлении прямо на набережную заводскую, решил перестроиться на вторую полосу.

Слева находится разворот для тех, кто движется в сторону Коммунара. Зная, что за этим разворотом сплошная линия, я заблаговременно указал поворотником левый сигнал, и начал перестроение.

Полицейская Toyota Prius попала в тройное ДТП с «Москвичом» и Opel Astra (ФОТО) (фото) - фото 1

Буквально въехав на вторую полосу, боковым зрением уловил приближавшуюся слева правую сторону бампера патрульной машины где-то в полуметре. Через секунду, не успев предпринять меры, я услышал удар в заднее левое крыло, отчего перёд моего авто занесло влево, где моё левое переднее крыло встретилось с задним правым крылом другого автомобиля Opel Astra.

Я вывернул руль вправо, уходя от дальнейшего столкновения. Вернув управление, я остановился у правого края проезжей части. Осмотрев повреждения на всех авто, и понимая, что разбирательство будет долгим, отправил жену с ребёнком домой. После приезда инспектора начались вопросы, телефоны, страховая, объяснения на бумаге, фотографирование обстоятельств, замеры.

Что касается замеров: увидев схему ДТП я сделал предположение, что первое столкновение произошло раньше на один два метра, но водитель полицейской Toyota Prius уверил, что после удара машина стала на паркинг, как вкопанная. Неужели?

13000609_1040001326067875_740103921_o

После 2,5 часа ожидания мне вручили протокол с моим обвинением по пункту 10.1, создание аварийной обстановки.

1. Я шёл по главной (полиция выехала из под знака «СТОП»)

2. Даже пусть при обоюдном перестроении преимущество имел я, так как находился справа.

3. Toyota Prius ударила меня в заднее левое крыло, значит она находилась сбоку сзади меня, а поэтому должна была видеть помеху справа (виноват задний).

4. На развороте две полосы, почему Toyota Prius выезжала в третий от них ряд?

5. Почему у полиции нет регистратора?

Полицейская Toyota Prius попала в тройное ДТП с «Москвичом» и Opel Astra (ФОТО) (фото) - фото 3

Я действовал согласно ПДД, виновным себя не считаю, как мне кажется преимущество было на моей стороне. Виновным считаю водителя Toyota Prius, т.к. он продолжил движение после знака «СТОП», не убедившись в отсутствии опасности справа».

Комментарии по ситуации от активистов ЗОВ

Схема, на наш взгляд, свидетельствует о том, что Toyota Prius перестраивался из третьей полосы во вторую - патрульный автомобиль находится между двух полос и его передняя часть ближе к правому бордюру, чем задняя.

Соответственно, мы склонны к предположению, что оба автомобиля одновременно перестраивались и полицейские должны были уступить дорогу автомобилю «Москвич», который был справа от них.

Справедливости ради отметим, что новые полицейские схему составили довольно подробно - гаишники себя подобным не утруждали.

Так или иначе, но виновного в ДТП будет определять суд. Судебное заседание назначено на 11 мая 2016 на 10-00 в Чечеловском (Красногвардейском) суде по адресу пр. Пушкина, 77б.

056.ua

Полицейская Toyota Prius попала в тройное ДТП с «Москвичом» и Opel Astra (ФОТО)

7 апреля, на набережной Днепропетровска, в районе Речпорта, произошло очередное ДТП с участием патрульного автомобиля полиции.

Вот, как рассказывает о случившемся участник ДТП, которому «посчастливилось» столкнуться с полицейскими:

«7 апреля я с женой и ребёнком на автомобиле «Москвич» двигался по Сичеславской набережной в сторону центра, в крайнем правом ряду (всего там 4 полосы в одном направлении).

Не доезжая речпорта, перед железнодорожным переездом, для того чтобы пойти в направлении прямо на набережную заводскую, решил перестроиться на вторую полосу.

Слева находится разворот для тех, кто движется в сторону Коммунара. Зная, что за этим разворотом сплошная линия, я заблаговременно указал поворотником левый сигнал, и начал перестроение.

Полицейская Toyota Prius попала в тройное ДТП с «Москвичом» и Opel Astra (ФОТО) (фото) - фото 1

Буквально въехав на вторую полосу, боковым зрением уловил приближавшуюся слева правую сторону бампера патрульной машины где-то в полуметре. Через секунду, не успев предпринять меры, я услышал удар в заднее левое крыло, отчего перёд моего авто занесло влево, где моё левое переднее крыло встретилось с задним правым крылом другого автомобиля Opel Astra.

Я вывернул руль вправо, уходя от дальнейшего столкновения. Вернув управление, я остановился у правого края проезжей части. Осмотрев повреждения на всех авто, и понимая, что разбирательство будет долгим, отправил жену с ребёнком домой. После приезда инспектора начались вопросы, телефоны, страховая, объяснения на бумаге, фотографирование обстоятельств, замеры.

Что касается замеров: увидев схему ДТП я сделал предположение, что первое столкновение произошло раньше на один два метра, но водитель полицейской Toyota Prius уверил, что после удара машина стала на паркинг, как вкопанная. Неужели?

После 2,5 часа ожидания мне вручили протокол с моим обвинением по пункту 10.1, создание аварийной обстановки.

1. Я шёл по главной (полиция выехала из под знака «СТОП»)

2. Даже пусть при обоюдном перестроении преимущество имел я, так как находился справа.

3. Toyota Prius ударила меня в заднее левое крыло, значит она находилась сбоку сзади меня, а поэтому должна была видеть помеху справа (виноват задний).

4. На развороте две полосы, почему Toyota Prius выезжала в третий от них ряд?

5. Почему у полиции нет регистратора?

Полицейская Toyota Prius попала в тройное ДТП с «Москвичом» и Opel Astra (ФОТО) (фото) - фото 3

Я действовал согласно ПДД, виновным себя не считаю, как мне кажется преимущество было на моей стороне. Виновным считаю водителя Toyota Prius, т.к. он продолжил движение после знака «СТОП», не убедившись в отсутствии опасности справа».

Комментарии по ситуации от активистов ЗОВ

Схема, на наш взгляд, свидетельствует о том, что Toyota Prius перестраивался из третьей полосы во вторую - патрульный автомобиль находится между двух полос и его передняя часть ближе к правому бордюру, чем задняя.

Соответственно, мы склонны к предположению, что оба автомобиля одновременно перестраивались и полицейские должны были уступить дорогу автомобилю «Москвич», который был справа от них.

Справедливости ради отметим, что новые полицейские схему составили довольно подробно - гаишники себя подобным не утруждали.

Так или иначе, но виновного в ДТП будет определять суд. Судебное заседание назначено на 11 мая 2016 на 10-00 в Чечеловском (Красногвардейском) суде по адресу пр. Пушкина, 77б.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать