История появления орального секса в Днепре, - 18+

Раньше чрезмерная сексуальная свобода порицалась властями и обществом. Но после того, как легализовали в Екатеринославе в 1860 году появились публичные дома. В них были строгие правила касательно возраста и поведения работниц. Все происходило тайно и в пределах заведения, а большинство граждан это никак не интересовало. Но в 1917 году эту деятельность строго запретили. А в 1960 - 1970-х годах в США произошла сексуальная революция, а к нам она дошла в 1980-1990-х. И именно в этот период днепряне впервые узнали, что существует сексуальная фантазия и оральный секс.

Об этом сообщает сайт 056 ссылаясь на собственные источники.

Местом наибольшего скопления борделей в тогдашнем Екатеринославе была Кирпичная площадь, которая находится недалеко от Чкалова. В центре города домов такого типа тоже было немало. Известное здание на площади Демьяна Бедного, на фронтоне ворот которого сохранились буквы "Д" и "П" тоже в этом деле замешано. Так, считается, что эти буквы означают "Дом публичный". И чтобы не появлялось неудобных ассоциаций эти буквы когда-то даже пытались стесать. А горожане, называли этот дом – "У Бога за пазухой", потому что по соседству с ним было здание Успенской церкви.

Также известный публичный дом находился на современной улице Глинки. Там до наших дней был сохранен красный фонарь, указывающий на специфику заведения. 

В конце 19 столетия в Екатеринославе было 10 публичных домов, в то время как в Москве числился лишь один. Этим "достижением" наш город прославился на всю Российскую Империю в 1897 году, когда в Петербурге проходил первый съезд борьбы с проституцией. На нем выплыл тот факт, что Екатеринослав находится на первом месте по количеству людей заболевших венерическими болезнями. Причиной этому была конечно же проституция.

Дом где жрицы любви и их клиенты лечились от болезней находился на улице Артема, 3А. Но с приходом советской власти, а особенно в тридцатые годы прошлого столетия, работа у этого заведения начала пропадать. В 1917 году запретили публичные дома и все, что с ними связано. Это решение тогдашние власти приняли из-за большой численности венерических заболеваний.

В советские времена отношение к сексу в обществе вплоть до последней трети XX века основывалось в первую очередь на традиционной христианской морали. Во-первых, люди одевались закрыто, поэтому обнаженная коленка дамы уже заставляла биться чаще сердце мужчины. Иметь с ней контакт – было пределом мечтаний, а экспериментировать и в голову не приходило. Но после эволюции, народ увлекся революциями, и очередная из них коснулась сексуального плана. После этого понеслось…

Также в те времена не было такого доступа к информации, фото- и видеоматериалам. Но в средине 1980-х эти два фактора столкнулись, вмешавшись в сексуальные понятия граждан. И сегодня мы видим совсем другую картину: дамы раздеты больше, чем одеты, а частью традиционного секса стал оральный, который раньше был «диковиной».

Мало, кто знает, но в Днепр его привезли моряки. В рейсах они отправлялись по Америке, Европе и там находили что-то новое. И это «новое» они на кассетах привозили в родные края и на развращении понятий строили бизнес.

Моряки брали комнаты в общежитиях или квартиры, обустраивали их телевизорами и «видиками», а с помощью «сарафанного радио» собирали зрителей в «кинотеатры». Клиентами были в основном любопытные студенты. Они платили по пять рублей (сейчас это около 100 гривен), собирались по пять человек в комнате и смотрели видео нетрадиционного порнографического характера.

До этого днепряне еще никогда не видели и не слышали об оральном сексе. Для них это выглядело мерзко и постыдно. Они отворачивались, смеялись и «фукали» друг перед другом. Но тем не менее, они толпами ходили в «кинотеатры моряков».

С тех пор прошло больше 30-ти лет, и сейчас совершенно другое время. Люди хотят удивления, а уже ничего не вызывает это чувство. Все доступно, открыто, и порой обществу так не хватает той чистой христианской морали, которая была характерна прошлым векам. Но тем не менее, интимная жизнь - это личное дело каждого.