Насколько реально получить компенсацию за некачественный товар в Днепропетровске

Около 55 тысяч гривен вернули жителям Днепропетровска с начала года за некачественные товары и услуги.

Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко, передает пресс-служба горсовета.

«С начала года в управление поступило 35 письменных обращений от жителей города о нарушении их права как потребителей. Также специалисты нашего управления предоставили 326 консультаций по телефону и приняли на личном приеме около 200 человек. Следует заметить, что в последнее время стало меньше нареканий на металлопластиковые окна, конструкции, двери - горожане внимательнее стали читать договоры при покупке этих товаров», - рассказал Юрий Кислейко.

В то же время он отметил, что люди продолжают обращаться с жалобами на гарантийные ремонты, особенно дорогостоящей электротехники и различного оборудования.

«Также есть обращения-жалобы на услуги химчисток. Одним из последних таких случаев было обращение одной женщины, которая пожаловалась на испорченность своего пальто после химчистки. При выяснении ситуации, оказалось, что работники химчистки не придерживались рекомендаций по чистке, указанных на пальто. От этого пальто потеряло свой товарный вид, уменьшилось в размерах. Совместно со специалистами управления дело рассмотрено, владелец химчистки возместил владелице пальто 50% от его стоимости», - рассказал Юрий Кислейко.

Во время прямой телефонной линии он в очередной раз призвал днепропетровцев сохранять чеки и гарантийные талоны на приобретенные товары. Напомнил - только при наличии этих документов можно получить компенсацию. «Перед покупкой товара необходимо его тщательно осмотреть, проверить, а одежду - померить. За товары на стихийных рынках никто не несет ответственности и не проверяет их качество», - отметил начальник управления.

Управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.

Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.