Уважаемые дамы и господа,

приглашаем владельцев частных и государственных медицинских учреждений, маркетинг-менеджеров и ответственных за стратегическое развитие медицинского бизнеса должностных лиц (директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов сервиса и продаж, директоров по маркетингу), а также предприниматели в сфере медицинского бизнеса, что на первых этапах занимаются планированием маркетинговой стратегии к участию в двухдневном интенсивного практикуме «Медицинский маркетинг для руководителей клиник», который состоится 29-30 января 2020г. в помещении Днепропетровской торгово-промышленной палаты (ул. Шевченко, 4, г.. Днепр).

В чем польза и уникальность тренинга?
Участники обучения получат достаточно знаний и навыков для формирования или улучшения маркетинга и продаж в своей клинике. Смогут исправить ошибки в своем маркетинге. Научитесь использовать знания о своей ЦА для удовлетворения большего количества ее потребностей. Смогут формировать модель продукта, который сможет удовлетворить максимальное количество потребностей клиентов. Смогут выбрать и освоить различные сегменты и рынки медицинских услуг. Будут формировать маркетинговые цели и формировать маркетинговую стратегию. Научатся эффективно конкурировать т а формировать бренд. Смогут формировать сбытовую стратегию и выбирать каналы продаж. Научатся формировать обратную связь и тестировать маркетинговые гипотезы. Смогут формировать отдел маркетинга, формировать маркетинговый план и бюджет. Научатся экономии в маркетинге.

В тренинге будет использован опыт клиник, консультировал тренер (кейсы). Каждый участник получит электронный архив номеров журнала «Частный врач».

Цель обучения?
Сформировать целостное представление об успешных маркетинговые стратегии, предоставить информацию о маркетинговые инструменты и познакомить аудиторию с конкретными шагами по тактического управления маркетингом и продвижения бизнеса среди представителей целевой аудитории; механизмами создания привлекательного имиджа и создание "идеального" продукта (медицинской услуги), которая будет пользоваться спросом.

Ожидаемый результат?
Целостное представление о методах и принципах формирования маркетинговой стратегии, навыки по проведению маркетинговых исследований и составления собственных маркетинговых планов с формированием бюджета расходов, плана продаж, календарного плана маркетинговых мероприятий, оценку потенциала рынка создания продукта и методов его продвижения на рынок.