Ваша компания до сих пор не на слуху? Онлайн продвижение требует “свежих” инструментов? Стандартные методы привлечения клиентов не работают? Тогда предлагаем научиться чему-то новому, а именно, провокационному пиару! Какие инструменты работают? Узнаем на лекции "Провокационный PR".
В программе лекции:
- Пиар в онлайне. Как довести посетителя вашего сайта до конверсии?
- Секретное оружие в соцсетях. Как собрать “толпу” на ивент?
- Убойные инструменты оффлайна. Как получить любое целевое действие?
- Наружная реклама. Где она работает, а где нет?
- Когда есть негатив, как ему противостоять?
О чем поговорим?
ПРОВОКАЦИОННЫЙ PR
-
Флешмобы в соцсетях для продвижения ивентов
-
Эффект "уходящего поезда" в онлайн-коммуникациях
-
WOW-слова в продающих заголовках
-
Компания - “мохито-бар”, а ваш менеджер - бармен
-
"Советские купоны", которые все еще приводят клиентов
-
Промо-продукция, которая интригует и продает
РАБОТА С НЕГАТИВОМ
-
Недовольство клиентов, с которым можно и нужно бороться
-
Общественный митинг или цирковое шоу, вот в чем вопрос
Наш спикер - Влада Миколюк, руководитель по маркетингу Concord bank, экс-CEO Биржи благотворительности "ДоброДій".
Кому будет полезна лекция?
-
Руководителям и владельцам компаний
-
Маркетологам, PR и SMM-специалистам
-
Event-менеджерам, журналистам
-
Всем, кто ищет новые пути развития для своей компании
РЕГИСТРАЦИЯ: goo.gl/T2a1JB