Что такое Instagram, как и зачем его вести?
На этом workshopе мы расскажем об особенностях продвижения бизнеса в Instagram и попрактикуемся в создании контента.
Кому будет полезно?
- Собственникам малого и среднего бизнеса. Instagram - это канал, который приводит новых покупателей и продаёт. Мы расскажем, как он работает
- SMM-специалистам, блоггерам, маркетологам. Мы покажем Вам какой контент имеет максимальные охваты, какие инструменты продвижения существуют и как их использовать
Программа workshopа:
Часть I "Продвижение в Instagram"
- особенности сети и аудитории
- ваш профиль в Instagram: тип, варианты оформления
- виды постов, темы постинга
- тексты - способы подачи информации
- как продвигаться
- мифы и реальность Инстаграм
- редакторы вам в помощь
Часть II "Мобильная фотография"
- визуализация контента, авторская подача
- как и что снимать
- как и чем обрабатывать
Часть III "Практика"
Создание идеального поста - фотография+текст
Наши спикеры:
Olga Shandra - эксперт в области копирайтинга и брендинга. Журналист, ТВ журналист со стажем работы более 20 лет. Преподаватель факультета систем и средств массовых коммуникаций ДНУ, специализация - аудиовизуальные СМИ, кросс-медийная журналистика, социальные коммуникации.
Darya Romanets - фотограф с опытом работы более 5 лет. Организатор команды фотостудии Персона Студия в Днепре. Занимается ведением Instagram-профилей.