Что такое Instagram, как и зачем его вести?

На этом workshopе мы расскажем об особенностях продвижения бизнеса в Instagram и попрактикуемся в создании контента.

Кому будет полезно?

- Собственникам малого и среднего бизнеса. Instagram - это канал, который приводит новых покупателей и продаёт. Мы расскажем, как он работает

- SMM-специалистам, блоггерам, маркетологам. Мы покажем Вам какой контент имеет максимальные охваты, какие инструменты продвижения существуют и как их использовать

Программа workshopа:

Часть I "Продвижение в Instagram"

- особенности сети и аудитории

- ваш профиль в Instagram: тип, варианты оформления

- виды постов, темы постинга

- тексты - способы подачи информации

- как продвигаться

- мифы и реальность Инстаграм

- редакторы вам в помощь

Часть II "Мобильная фотография"

- визуализация контента, авторская подача

- как и что снимать

- как и чем обрабатывать

Часть III "Практика"

Создание идеального поста - фотография+текст

Наши спикеры:

Olga Shandra - эксперт в области копирайтинга и брендинга. Журналист, ТВ журналист со стажем работы более 20 лет. Преподаватель факультета систем и средств массовых коммуникаций ДНУ, специализация - аудиовизуальные СМИ, кросс-медийная журналистика, социальные коммуникации.

Darya Romanets - фотограф с опытом работы более 5 лет. Организатор команды фотостудии Персона Студия в Днепре. Занимается ведением Instagram-профилей.