Приглашаем вас на встречу Комитета Европейского Бизнеса Ассоциации по маркетингу и коммуникациям в Днепре, где мы вместе с Олег-Жан Даскалу, Customer Experience Officer компании Allo, поговорим о Net Promoter Score (NPS) как об оценке лояльности клиентов.

NPS был впервые представлен в качестве полезной альтернативы долгим и трудоемким опросам степени удовлетворенности клиентов. Вместо того, чтобы устанавливать, как люди относятся к компании на поверхностном уровне, основной целью этого KPI является создание коммерчески значимого показателя на основе лояльности клиентов.

Благодаря своей простоте и стандартизированной ценности NPS может использоваться для одновременного сравнения периодов времени, компаний или продуктов. Но это только на поверхности. Надо уметь извлекать пользу из этого инструмента!

Поэтому, присоединяйтесь к нашей встрече, чтобы получить ценную информацию и важные советы от эксперта нашей встречи!

Пожалуйста, обратите внимание, что предварительная регистрация обязательна.