Как определить аудиторию, выбрать темы и начать писать? Что написать в Facebook, чтобы умножить не только лайки, но и продажи? Как общаться с клиентами, чтобы они покупали втрое больше? Как превратить автора негативного отзыва в постоянного и довольного клиента двумя личными письмами? В сентябре знакомимся с маркетинг-потенциалом текста и находим ответы.
Чему учим?:
- точно определять ЦА продукта и текста
- писать о продукте убедительно и увлекательно
- продавать через storytelling в тексте и иллюстрациях
- выбирать конверсионный канал коммуникации (Facebook, Instragram, YouTube, блог, email, свой сайт)
- формировать контент-план, соблюдать и корректировать его
- адаптировать тексты для сетевых публикаций, писем, презентаций и сайта - находить общий язык с SEO
-специалистами, дизайнерами, верстальщиками и контент-менеджерами
- проверять стилистику, орфографию, пунктуации, логику текста
- повышать скорость своей работы, используя онлайн
-инструменты писателя и редактора
Кого учим?:
- владельцев малого бизнеса которые хотят наращивать и укреплять спрос с помощью контента
- начинающих копи которые хотят сделать коммерческое письмо прибыльной профессией
- интернет-маркетологов которые хотят расширить специализацию - HR и менеджеров по продажам которые хотят повысить свою эффективность и вес на рынке
- журналистов и филологов которые хотят работать в маркетинговых отделах