Для чего нужен эффективный отдел продаж?
• конвертировать потенциальных клиентов (лидов) в покупателей. Это основа любого бизнеса;
• генерировать новых клиентов для компании;
• масштабировать бизнес — удвоить или даже утроить оборот;
• разгрузить директора/собственника для решения более важных стратегических дел;
• приносить основной доход компании;
______________________________________________

Цель мероприятия:
• Развить навыки управленческого мышления в организации продаж.
• Показать возможности и пути роста продаж в компании.
• Определить, что следует изменить в системе организации продаж.
• Показать автоматизацию процессов, направленных на увеличение объема продаж.
_____________________________________________

Для директоров по продажам, руководителей отдела продаж и предпринимателей!

 Модератор:
1) Дмитрий Воронков – Руководитель отдела продаж компании Shokopack, сертифицированный партнер компании AmoCRM, бизнесс-консультант компании Posh | bmc. Партнер проекта Sales School (LABS).
Спикеры:
2) Виктория Миронова — Лидер компании “Double Victory”, бизнес-тренер, консультант в вопросах ведения бизнеса, коуч со стажем.
3) Егор Постный – учредитель компании — Posh|bmc, Директор направления интернет-маркетинг.
Эксперты:
1) Максим Рыбаков (Maxim Rybakov) – Директор по продажам в ТД «Щедро»
2) Оксана Алексеенко – Представитель компании Киевстар – IP телефония
Остальных спикеров анонсируем дополнительно.