Для чего нужен эффективный отдел продаж?
• конвертировать потенциальных клиентов (лидов) в покупателей. Это основа любого бизнеса;
• генерировать новых клиентов для компании;
• масштабировать бизнес — удвоить или даже утроить оборот;
• разгрузить директора/собственника для решения более важных стратегических дел;
• приносить основной доход компании;
______________________________________________
Цель мероприятия:
• Развить навыки управленческого мышления в организации продаж.
• Показать возможности и пути роста продаж в компании.
• Определить, что следует изменить в системе организации продаж.
• Показать автоматизацию процессов, направленных на увеличение объема продаж.
_____________________________________________
Для директоров по продажам, руководителей отдела продаж и предпринимателей!
Модератор:
1) Дмитрий Воронков – Руководитель отдела продаж компании Shokopack, сертифицированный партнер компании AmoCRM, бизнесс-консультант компании Posh | bmc. Партнер проекта Sales School (LABS).
Спикеры:
2) Виктория Миронова — Лидер компании “Double Victory”, бизнес-тренер, консультант в вопросах ведения бизнеса, коуч со стажем.
3) Егор Постный – учредитель компании — Posh|bmc, Директор направления интернет-маркетинг.
Эксперты:
1) Максим Рыбаков (Maxim Rybakov) – Директор по продажам в ТД «Щедро»
2) Оксана Алексеенко – Представитель компании Киевстар – IP телефония
Остальных спикеров анонсируем дополнительно.
Наші спецпроекти2
Формула продаж

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
[email protected]
Фільтри