«Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место»

«… Многие педагоги говорят: «Вот построить новое здание, новые парты поставить — тогда бы ученики занимались». Не в зданиях, брат, дело, важно нового человека воспитать, а вы, педагоги, саботируете все: здание не такое, и столы не такие. Нету у вас этого самого вот… огня, знаешь, такого — революционного. Штаны у вас навыпуск!»

«… Пока не создан коллектив и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. Я утверждал также, что нельзя основывать ВСЁ воспитание на интересе, что воспитание чувства долга часто становится в противоречие с интересом ребёнка, в особенности так, как он его понимает. Я требовал воспитания закалённого, крепкого человека, могущего проделывать и неприятную работу, и скучную работу, если она вызывается интересами коллектива»

Как думаете, кому принадлежат эти строки? И о чем идет речь?
Согласитесь, очень похоже на размышления руководителя современного бизнеса.

Эти строки написал известный педагог Антон Семенович Макаренко почти 100 лет назад у себя в «Педагогической поэме».

100 лет прошло, а самые сложные вопросы в управлении людьми остались прежними.

Что нужно, чтоб найти толковых людей, когда 70% соискателей не доходят даже до собеседования?
Как сделать так, чтобы лучшие сотрудники не уходили?
Почему 23-летнего Диму не мотивирует то, что так вдохновляет 42-летнюю Светлану Ивановну?
Как объяснить сотрудникам, что сверхзадачи — это не наказание, а авантюра?
Почему меня не всегда слышат? В конце концов, что Я делаю не так? 
Что в себе не замечаю?

Приглашаем Вас на проект «Школа молодого бойца. Выстраивая КОМАНДУ БУДУЩЕГО», на котором с Дарьей Свиридовой и разберем ответы на эти и некоторые другие вопросы.

*​участие платное

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ:
067 650 55 02 Анна Шулика