VALUE DRIVEN PROJECT MANAGEMENT. ДЕЙСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ

Мы привыкли рассуждать: если проект завершен в соответствии с требованиями по времени, стоимости и производительности, он считается успешным. Но, с точки зрения клиента или спонсора, если завершенный проект не достиг его предполагаемой ценности, он будет рассматриваться как провальный. Почему? — спросите вы. Потому что вы расходуете ресурсы, не получая ничего взамен. А ценность — в дальнейшей перспективе…

ТЗ умерло. Железный треугольник мертв. Да здравствует ценность! Этот фокус поможет проектным менеджерам быть успешными в современном изменчивом мире.

С 2000-х годов в сообществе активно обсуждается концепция успешности проекта. Долгое время считалось, что руководитель проекта отвечает за своевременное выполнение проекта в рамках бюджета. Но показательно ли это в современном мире?
Что можно считать успехом: 1) продукт, произведенный в срок и в рамках бюджета, который никому не нужен 2) аэропорт, который построен в 1,5 раза дольше и в 2 раза дороже запланированного, и который при этом окупился за 5 лет и стал местом, которое притягивает туристов?
Сейчас второй вариант считается более успешным проектом. Успешность проекта все чаще меряется с точки зрения ценности, которую он приносит. В этой связи, руководителям проектов важно понимать, как можно эту ценность получить/отследить.

БЕСПЛАТНО!

ПРОГРАММА:
17:00 – 17:10 Регистрация
Приветственное слово организаторов
17:10 – 18:40 БЛОК 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА
3 кейса от ведущих менеджеров проектов

17:10 – 17:40 КЕЙС 1 от Светланы Блажновой, PMP, Project Manager, YALANTIS. «PM 2.0 — SHIFTING TO VALUE DRIVEN APPROACH. HOW TO GET READY FOR CHANGE?»
In the recent years, Project management world has dramatically changed. Today's focus started shifting more and more from simply managing time, cost and scope to figuring out how to bring up an addtional business value to your client in a short and long term pespective under constantly changing project constraints, emerging risks, uncertainties and many other factors which may never be known ahead.

17:40 – 18:10 КЕЙС 2 от Елены Кияновской, Руководитель отдела проектов департамента информационных технологий, БаДМ
«VALUE LEARNING LESSONS»
Структура кейса:
• Кто мы?
• Поговорим не про Agile
• И опыт, сын ошибок трудных. Что мы поняли, доставляя ценность бизнесу
• Вместо «Итого»

18:10 – 18:40 КЕЙС 3. «РЕСТОРАН МЫШИ БЛЯХЕРА И КОНДИТЕРСКАЯ DOUBLEDECKER — ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА (ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА)»
Руслан Буряк, собственник ресторана «МЫШИ БЛЯХЕРА» и кофейни DOUBLEDECKER CAKE AND COFFEE в Днепре

18:40 – 19:10 Кофе-брейк
19:10 – 19:20 Награждение постоянных участников PM Community
19:20 – 20:25 БЛОК 2. ДИСКУССИЯ И ОТРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА
19:20 – 19:30 ДИСКУССИЯ «СЕЛФ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ. ПАРА АКЦЕНТОВ ИЗ ПРАКТИКИ»
• Нематериальная прибыть;
• Социальный капитал;
• В чем вычислить ценность проекта, кроме финансовых и временных показателей;
• Как управлять дорожной картой проекта после запуска;
• Есть ли у проектов финиш.

Демьян ОМ, Ректор Открытого Университета. Хозяин, ментор, инвестор. Мотивирующий спикер. Автор I Method.

19:30 – 20:25 ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ: «HOGWARTS VALUE CHALLENGE»
Описание инструмента:
Всемирное сообщество волшебников и волшебниц решило ответить на вызовы современности и открыть первый в мире университет для волшебников — в Украине.
Украинское сообщество магов и волшебников воодушевлено таким доверием! Однако оказалось, что это вовсе непростое дело. Ведь все — от студентов и до министерства Магии Украины — хотят что-то свое от этого проекта.
В этом инструменте участники потренируются в формировании предложения, максимально ценного для заказчика (мирового сообщества волшебников и волшебниц) и стейкхолдеров проекта.
Мирослав Ползиков, Консультант по управлению проектами, SPIDER UKRAINE

20:25 – 20:30 Подведение итогов