Целевая аудитория
Этот тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, региональных менеджеров – одним словом для тех, кто каждый день осуществляет продажи в «полях».
Цели программы
раскрыть процесс успешной продажи, как ряд определённых действий;
обучить/сформировать навыки, которые необходимы каждому продавцу;
«вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя;
увеличить продажи в компании.
Основные темы
» Успешная продажа – концепция и принципы.
» Как спланировать продажи для результативного закрытия плана месяца?
» Информация — как значимый инструмент искусного продавца.
Анализ деятельности своей компании, продукта.
Разведка, сбор информации о клиенте.
Информация оконкурентах, важность понимания их условий и принципов работы.
» Как выйти на человека, который принимает решение о покупке?
Важность ведения переговоров именно с тем от кого зависит решение о покупке.
Способы «обхода» секретаря и назначения встречи.
Первый контакт — основа успешной сделки.
Методики, позволяющие установить контакт и создать положительное, непринуждённое общение.
Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания.
Вопросы, приводящие к сделке.
Алгоритм построения «нужных» вопросов.
Техники, которые помогут услышать клиента.
Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.
Как презентовать продукт и аргументировано отвечать на вопросы?
Методы презентации и аргументации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.
Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.
Как трансформировать возражение клиента в прочный фундамент успешной сделки?
Классификация возражений, встречающихся в работе продавца.
Сотрудничество с клиентом или техники работы с возражениями/отрицаниями.
Возражают, а истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.
Механизм который обеспечит «тушение» возражения и выход на сотрудничество с клиентом.
Какие маски одевают клиенты когда сопротивляются продаже, почему это происходит и как с этим сотрудничать.
Завершение сделки.
Техники завершения сделки.
Удержание связи с покупателем по завершению сделки.
Обратная связь от покупателя: критика или благодарность.
Почему важно дать клиенту возможность высказать свой отзыв и как это отразится на вашем имени?
Клиент навсегда или важность поддержания отношений после продажи/контракта.
Планируемый результат для участников
Понимание общей концепции и специфики действий на пути к продаже.
Приобретение навыка установления положительного контакта с покупателем.
Освоениеэффективных методик воздействия на клиента для положительного результата сделки.
Отработка навыков эффективной презентации продукта/товара/услуги.
Изучениеи отработка на практике самыхэффективных методик работы с возражениями клиентов
Освоение техник провоцирования покупки продукта/товара/услуги.
Планируемый результат для организации
Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.
Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.
Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.
Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.
Пакет участия включает
30 % — теоретического материала, 70% — практической работы– это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.
Информационный блокнот— что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.
Сертификат участника— который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.
Кофе-паузы— время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером.
Стоимость инвестиций — 1 500 грн с участника.
От 2-х участников скидка —10%.
От 4-х участников скидка —20%.