ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
-
раскрыть процесс успешной продажи, как ряд определённых действий;
-
обучить/сформировать навыки, которые необходимы каждому продавцу;
-
«вооружить» приёмами ведения беседы и воздействия на покупателя;
-
увеличить продажи в компании.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
1. Успешная продажа – концепция и принципы.
2. Как спланировать продажи для результативного закрытия плана месяца?
3. Информация — как значимый инструмент искусного продавца.
- Анализ деятельности своей компании, продукта.
- Разведка, сбор информации о клиенте.
- Информация о конкурентах, важность понимания их условий и принципов работы.
4. Как выйти на человека, который принимает решение о покупке?
- Важность ведения переговоров именно с тем от кого зависит решение о покупке.
- Способы «обхода» секретаря и назначения встречи.
5. Первый контакт — основа успешной сделки.
Методики, позволяющие установить контакт и создать положительное, непринуждённое общение.
6. Что нужно клиенту? Его потребности и ожидания.
- Вопросы, приводящие к сделке.
- Алгоритм построения «нужных» вопросов.
- Техники, которые помогут услышать клиента.
- Инструкции по работе с клиентом в зависимости от его типичных особенностей.
7. Как презентовать продукт и аргументировано отвечать на вопросы?
- Методы презентации и аргументации товара на языке преимуществ, выгодных для клиента.
- Способы и методы воздействия/влияния на покупателя.
8. Как трансформировать возражение клиента в прочный фундамент успешной сделки?
- Классификация возражений, встречающихся в работе продавца.
- Сотрудничество с клиентом или техники работы с возражениями/отрицаниями.
- Возражают, а истинное ли это противоречие? Техники, позволяющие отделить истинное возражение от ложного.
- Механизм который обеспечит «тушение» возражения и выход на сотрудничество с клиентом.
- Какие маски одевают клиенты когда сопротивляются продаже, почему это происходит и как с этим сотрудничать.
9. Завершение сделки.
- Техники завершения сделки.
- Удержание связи с покупателем по завершению сделки.
10. Обратная связь от покупателя: критика или благодарность.
- Почему важно дать клиенту возможность высказать свой отзыв и как это отразится на вашем имени?
- Клиент навсегда или важность поддержания отношений после продажи/контракта.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- Понимание общей концепции и специфики действий на пути к продаже.
- Приобретение навыка установления положительного контакта с покупателем.
- Освоение эффективных методик воздействия на клиента для положительного результата сделки.
- Отработка навыков эффективной презентации продукта/товара/услуги.
- Изучение и отработка на практике самых эффективных методик работы с возражениями клиентов
- Освоение техник провоцирования покупки продукта/товара/услуги.
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- Увеличение объёма продаж за счёт качественной работы с клиентом.
-
Снижение затрат за счёт оптимизации рабочего времени продавцов компании.
-
Сплочение команды продавцов за счёт единого видения концепции продаж и пути для достижения цели.
-
Увеличение приверженности к компании у сотрудников отдела продаж за счёт развития их профессиональных компетенций.
-
Увеличение клиентской базы за счёт приобретения навыков, позволяющих работать с любым типом покупателей.
ПАКЕТ УЧАСТИЯ ВКЛЮЧАЕТ
-
30 % — теоретического материала, 70% — практической работы – это позволяет выйти из тренинга вооружившись знанием материала и навыками, которые готовы для внедрения их в свою сферу бизнеса.
-
Информационный блокнот — что бы выполнять записи и пометки участникам тренинга, так же в нём собран весь теоретический материал. Блокнот станет «якорем» для памяти участников в дальнейшем.
-
Сертификат участника — который засвидетельствует прохождение тренинга, дополнит профессиональное резюме и станет замечательным украшением рабочего места.
СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ — 1 500 грн.
-
от 2-х участников скидка — 10%;
-
от 4-х участников скидка — 15%.
Регистрируйтесь на сайте:
http://top-investi.com/training/prodavaj/
Или звоните по телефонам: +38(098)211-35-38, +38(050)437-59-01, Кристина
Электронный адрес: [email protected]
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: Артём Касьяненко