Днепропетровцев «разводят» на ненужную услугу в магазинах известной торговой сети
В Днепропетровске покупателям бытовой техники навязывают ненужный им сервис.
Как пишет "ЗОВ" со слов покупателя, когда она приобрела в магазине "Эльдорадо" на Театральном бульваре, фотоаппарат, о дополнительной платной услуге её никто не предупредил, лишь спросили о том, нужно ли проверить фотоаппарат. Как известно о каждой платной услуге потребитель должен быть оповещён и стоимость данной услуги должна быть озвучена. Именно поэтому многие покупатели предпочитают покупать цифровую и бытовую технику в интернете. Так, например, популярный интернет-магазин Телемарт предлагает своим посетителям совершенно бесплатные консультации и помощь в выборе товара. А вот розничные сети иногда "забывают" предупредить клиентов о том, что у них почти все услуги платные.
Вот, как описала ситуацию в магазине сама покупательница:
"Сначала продавец-консультант кое-как помог мне выбрать фотик (толком ничего не объяснил, сказал, что все фотоаппараты хорошие, а стоимость зависит, в основном, от брендов и дизайна). Потом предложил купить еще карту памяти и сумочку. Я согласилась, приблизительно прикинув, во сколько обойдется покупка.
- Сейчас я оформлю покупку, расплатитесь в кассе, а потом консультант расскажет вам, как пользоваться фотоаппаратом, покажет основные настройки, ему сможете задать любые вопросы, - отшил меня улыбающийся продавец в ответ на очередной вопрос", - рассказала женщина.
По ее словам, "консультант" показал, как включать-выключать фотоаппарат.
"Я уже начла складывать фотик в сумку, когда он (не помню к чему) говорит:
- Ну вы же за консультацию заплатили.
- За что я заплатила? - уточняю.
- Ну, за мою консультацию.
- И сколько это удовольствие стоит?
- 159 гривен!", - недовольная "сервисом", продолжает свой рассказ покупательница.
Естественно, денег за навязанную услугу женщине никто так и не вернул.