Эффективная программа для учета заказов
Чтобы привести в порядок все заказы, гораздо эффективнее использовать специальные программы. Их существует огромное количество, но суть работы заключается в нескольких моментах – фиксация всех заявок, а также учет заказов и их сведение и анализ. Вести отчет может любой специалист, потому что софт оптимизирован для комфортной работы бухгалтеров.
Преимущества использования
Если учет заказов выстроен профессионально и грамотно, это позволяет упростить процесс оформления, контроля качества, корректность выполнения. Кроме того, это помогает отслеживать, на каком этапе выполнения находится задача, понять, как сделать взаимодействие с заказчиками гибче и продуктивнее.
В независимости от выбранной системы, с ее применением гораздо быстрее реализовать вышеуказанные аспекты. Каждая из программ имеет индивидуальные преимущества, но стоит выделить универсальные:
- простой и доступный интерфейс, который не задерживает рабочий процесс;
- адаптация под бизнес любого направления (за короткое время легко настроить систему «под себя»);
- интеграция с другими системами (это могут быть как стандартные программы, например, Word, Exel или PDF, так и те, которые использует конкретный бизнес, (складской учет));
- взаимодействие со службами поставки (что значительно упрощает доставку заказов к клиенту);
- документный оборот проводится автоматически, без прямого участия специалиста;
- возможность комбинировать систему учета заказов и социальных сетей (при необходимости настраивается рекламная рассылка в любом мессенджере или социальной сети, а также по электронной почте; кроме того, применяются и обычные СМС-сообщения).
Многие программы можно протестировать заранее. Это удобная функция, которая предоставляет доступ к основным опциям и будет полезна как для новичков, так и для опытных компаний.
Критерии выбора системы заказа учетов
Чтобы не тратить время на неудобную систему учета заказов, стоит придерживаться критериев выбора. Это поможет сэкономить время и сразу выбрать наиболее подходящий вариант для конкретной отрасли.
- Интерфейс – программа должна быть простой и понятной, что выступает ключевым критерием. Ведь программой будут пользоваться обычные сотрудники, без образования в сфере IT.
- Гибкость настроек – нужно, чтобы стандартные настройки можно было адаптировать под конкурентную компанию. Например, если требуется поменять какой-то шаблон или добавить еще поля.
- Посторонние интеграции – если предполагается задействование электронной почты или рассылки СМС, важно, чтобы учетная система интегрировалась со сторонними сервисами.
- Права доступа – все данные должны быть в безопасности. Если система не способна обеспечить это, лучше подобрать другую. К примеру, есть информация, недоступная для абсолютно всех сотрудников, поэтому момент особенно необходим.
- Техническая поддержка – дополнительный бонус, помогающий оперативно решать возникающие вопросы.
В идеале, лучше пользоваться тестовым периодом, чтобы на практике понять, имеется ли смысл продолжать работу с данной системой. Но помните, что не все программы располагают таким предложением.