Билетный абсурд: пассажиры поезда в Днепр получили «двойников» в вагоне

Укрзализныця продала по два билета на одно место. Пассажиры поезда Киев-Днепр не могли сесть.

12 мая пассажиры поезда №734Д Киев-Днепр стали свидетелями беспрецедентной ситуации: Укрзализныця продала по два билета почти на все места в четвертом вагоне. Часть пассажиров обнаружили дубликаты не только в электронном, но и в бумажном формате.

В вагоне несколько человек на одно место, а горячая линия Укрзализныци не отвечает. Среди столкнувшихся с проблемой Сергей Чернявский. Мужчина рассказывает, что пассажиры пытались выяснить ситуацию по телефону, но тщетно.

Что произошло

  • Поезд 734Д должен был отправиться из Киева в 16:17 12 мая.
  • В вагоне №4, по словам пассажиров, почти на все места было продано по два билета.
  • Некоторые дубликаты в бумажной форме, приобретенные через кассы.
  • Схожая ситуация наблюдалась также в первом вагоне.

«Ожидаю старшего стюарта, пока часть пассажиров безуспешно звонит по телефону на горячую линию. Видел, что руководитель Перцовский говорил, что не будет премий железнодорожникам, потому что пассажироперевозки упали вдвое. Наверное, вот такое "улучшение" он и имел в виду», - написал Чернявский в соцсетях.

УЗ объясняет: «Замена поезда»

Официальный ответ Укрзализныци появился быстро, но оставил еще больше вопросов.

«Когда возникает технический риск, мы без колебаний принимаем решение о замене подвижного состава. Это может привести к определенным неудобствам, за что искренне просим прощения», — говорится в ответе компании.

УЗ уверяет, что поездная бригада имеет четкий алгоритм действий и поможет найти место каждому.

Пассажир: это официальная ложь

Сергей Чернявский публично не согласился с версией УЗ:

«Наличие бумажного билета и электронного на одно и то же место — это официальная ложь. Ибо не может быть два билета на одно место даже при замене поезда. Еще раз: номер поезда, вагон, место, время отправления и дата полностью совпадают» , — заявил он.

Также он обратил внимание на странный факт:

«Поезд, на который мы садились – 734, – превратился в другой поезд с другим номером и станциями, согласно сообщению с Wi-Fi на борту» .

Вероятная причина: разрыв между базами

По мнению Чернявского, ситуация произошла из-за несовершенства внутренних систем Укрзализныци:

  • Электронная база продаж через приложение, вероятно, не синхронизируется с кассовой базой.
  • Поэтому на одно место продаются различные билеты — цифровые и бумажные.

Менеджмент vs реальность

Несмотря на официальные заявления Укрзализныци о безопасности и заботе о пассажире, в реальности — путаница, дубликаты билетов и не отвечающая горячая линия.

"Это не о замене поезда, а о другом "М" - менеджмент в Укрзализныци", - подытожил Чернявский.