Бренд «Украина» оценивается в 44 млрд долларов
В прошлом году стоимость украинского бренда оценивалась в 80 млрд долларов.
Украина опустилась в рейтинге страновых брендов мира с 53-го на 68-е место. Согласно пресс-релизу компании Brand Finance, стоимость бренда «Украина» в 2015 году упала на 45% до 44 млрд долл.
В прошлом году стоимость украинского бренда оценивалась в 80 млрд долл.
Кроме Украины, в пятерку с наихудшей динамикой вошла Россия, стоимость ее бренда упала на 31% — до 810 млрд долл., а также Перу, Гондурас и Аргентина.
В то же время самым дорогим страновым брендом в мирепо-прежнему остаются США. Стоимость бренда США оценивается в 19,7 трлн долл. Потом следует Китай с 6,314 трлн долл. За минувший год он потерял 1% стоимости. Замыкает тройку Германия. Немецкий бренд за год потерял 4% и оценивается в 4,166 трлн долл.
По данным компании, лидером роста стал Иран. Стоимость его бренда взлетела на 59% — до 159 млрд долл.