Модерн-балет «Ромео и Джульетта» в Днепропетровске перенес зрителей в другое измерение
В Днепропетровский театр им.Шевченко приехал нашумевший модерн-балет "Ромео и Джульетта". Море цветов и аплодисменты стоя. Чем танцовщики удивили днепропетровцев?
В стиле модерн были не только танцы и костюмы, но и, казалось, сами ребята. Смесь чего-то инопланетного и восточного одновременно явно прослеживалась весь спектакль. Больше всего удивил выбор музыки. Вместо привычной прокофьевской, постановщики взяли музыку из шума ветра, игры фортепиано и металлического звона. Это помогло создать определенную атмосферу и на сцене, и в зале.
Как ранее сказала нашему сайту Анна Единак: «Ромео и Джульетта будут из параллельной реальности". Так оно и было. Отсутствие какого бы то ни было выражения лиц у танцовщиков в первом акте действительно наталкивало на мысль об другом измерении. Хотя это, скорее, часть задумки. Сюжет немного изменили, и модерн-балет начался с толпы на площади, которая двигается, как единый механизм. Как известно, толпа редко бывает улыбчивой. Кстати, кормилицы и Меркуцио в постановке тоже не было.
Технически модерн удался. Хочется отменить высокий уровень исполнения солистов: Анны Единак (великолепные острые стопы, кошачья пластика, красивые длинные линии танца), Антона Кибы (лёгкость исполнения поддержек, мягкая пластика модерна), Елены Кибы (хорошие батманы, четкие линии танца), Бориса Добровольского (прыжки были действительно на высоте).
Что касается остального состава, ребята танцевать умеют. Это видно. В нескольких местах был вопрос по синхронности.
Ко второму акту артисты "растанцевались" и к хорошему модерну добавилась ещё и хорошее актерское наполнение.
Артистам аплодировали стоя.
Модерн-балет «Ромео и Джульетта» в Днепропетровске перенес зрителей в другое измерение (фото) - фото 2