Днепропетровские политики потратили на наружную рекламу, как минимум 68 млн гривен

Люстрационный комитет Днепропетровска решил выяснить, сколько на самом деле тратят днепропетровские политики на наружную рекламу.

Как пишет сайт zabeba.li, с 9 по 11 сентября активисты проехались по Днепропетровску и посчитали бигборды и ситилайты Бориса Филатова (Укроп), Загида Краснова (Громадская сила), Алексея Чеберды (Батьківщина), Анатолия Крупского (Відродження). Затем, опираясь на расценки, полученные на сайтах рекламных агентств, посчитали бюджет кампании каждого из политиков.

Результаты исследования люстраторы опубликовали в группе ФБ «Свинские хроники». Предлагаем их вашему вниманию без комментариев. Об этом нам рассказал активист Люстрационного комитета Артур Мазурович.

фил у

заг у
заг у
че у
че у
кру у
кру у

Напомним, 25 октября в Украине должны состояться выборы в местные советы. С 21 сентября, согласно законодательства, начался процесс выдвижения кандидатов в депутаты и мэры городов.

Выборы агитация кандидаты
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии