
ТОП-5 преимуществ предоставления отчетности в электронном виде
Предоставление налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условий относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством, обеспечивает субъектам хозяйствования много преимуществ. Попытаемся разобраться, какие именно преимущества являются основными.
1. Всесторонняя экономия ресурсов и совершенствование бизнес-процессов на предприятии
Ведение электронного документооборота на предприятии существенно уменьшает объемы бумажной бухгалтерской документации, экономит время сотрудников и расходы предприятия, связанные с заключением договоров, оформлением платежных документов, и их пересылкой. Документы могут быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) и переданы по назначению в течение нескольких секунд.
2. Простота и удобство использовании
Использование ЭЦП доступно любому человеку независимо от уровня владения персональным компьютером, образования и рода занятий.
3. Конфиденциальность информации
Конфиденциальность информации (невозможность доступа к ней любого лица, не обладающего секретным кодом) обеспечивается благодаря надежным криптографическим преобразованием.
4. Безопасность
Безопасность использования ЭЦП гарантируется тем, что надежные средства, которые используются для работы с ЭЦП, проходят экспертизу в Государственной службе специальной связи и защиты информации Украины.
5. Возможность ведения электронного документооборота с государственными структурами
Удобство использования одних и тех же средств ЭЦП при обмене данными со всеми министерствами, ведомствами, при представлении отчетности в любые контролирующие органы, принимающие отчеты в электронной форме на территории Украины.