Около 70 тыс.грн возвращено с начала года жителям Днепропетровска за некачественные товары и услуги

В управлении отмечают увеличении количества жалоб именно на некачественное предоставление услуг. 

Как информировали в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета, за указанный период на личный прием к специалистам управления по защите своих потребительских прав обратилось более 900 граждан, 850 консультаций предоставлено телефону, 179 обращений поступило по почте. Все обращения рассмотрены, оказана помощь и консультация в соответствии с действующим законодательством.

В период летних отпусков днепропетровцам напоминают, какие правила надо соблюдать, чтобы получить качественную услугу от турагенств. Во-первых, по отзывам следует определиться с туристическим агентством, внимательно прочитать договор, выяснить наличие медицинского полиса и какие случаи он покрывает. В соответствии с Законом Украины о туризме, в договоре должно быть прописано срок прибывания, место отдыха, характеристики транспортных средств, которые будут перевозить пассажиров, а также время, дата и место отправления и возвращения. Обязательно должна быть информация о гостиницах и другие аналогичные места размещения, их местоположение, а также срок и порядок оплаты гостиничного обслуживания. Не лишней в документе будет информация о видах и способах обеспечения питания, программа туристического обслуживания, виды экскурсионного обслуживания и другие услуги, включенные в стоимость туристического продукта. Кроме того, в договоре должны быть указаны правила въезда в страну (место) временного пребывания, стоимость туристического обслуживания и порядок оплаты, форма расчета, а также действия туроператора в случае форс-мажорных обстоятельств. В документе должны быть прописаны и другие субъекты туристической деятельности (их местонахождение и реквизиты), которые предоставляют туристические услуги, информация о страховщике, осуществляющего обязательное или добровольное страхование туристов, отмечают в управлении.

В управлении также обращают внимание на то, что обычно медицинский полис не покрывает страховые случаи, на момент возникновения которых турист находится в нетрезвом состоянии.

В случае, если во время отдыха туроператор не предоставил услуги, за которые было оплачено - необходимо обратиться с письменным заявлением-претензией к туристическому агентству или туроператору. Ответ должны предоставить в течение 15 дней, если она не удовлетворяет, следует обратиться в управление защиты прав потребителей с копиями всех документов по адресу ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Днепропетровщина некачественные услуги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии