• Головна
  • Применение в наружной рекламе штендеров
12:33, 13 липня 2015 р.

Применение в наружной рекламе штендеров

Среди эффективных способов влияния на клиентов можно назвать создание наружной рекламы. Это возможность заинтересовать большое число прохожих, а также предложить им услуги и товары. О видах наружной рекламы и стоимости таких услуг можно прочитать на сайте http://www.ryblevka.com/%d0%bd%d0%b0%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d0%b8%d0%b5%d0%b2/.

Часто для наружной рекламы используются штендеры. Это раскладное устройство, высотой примерно полтора метра. Реклама на штендере может располагаться на одной или двух сторонах. Чаще всего их устанавливают около ресторанов или магазинов, чтобы привлечь внимание людей.

Конструкция штендеров очень проста. Они представляют собой щиток или рекламную панель, крепящуюся благодаря каркасу. Последний может быть металлическим или пластиковым. Самым износостойким принято считать металл, потому что он способен выдержать немалую нагрузку и противостоять ветру.

Существуют различные виды штендеров. Они различаются по устройству. У каждого из них есть свои достоинства. К примеру, штендеры-стойки имеют регуляторы высоты. Так что, с их помощью можно расположить рекламный щит на необходимом уровне. Подобные раскладушки отличаются устойчивостью, поэтому их сложнее перевернуть. Могут различаться и материалы, применяемые для изготовления рекламы. Материал выбирается с учетом того, где будет использоваться устройство и желания клиента. Так, оргалитовые штендеры дешево стоят, но они непрочные. Подобный материал чувствителен к низким температурам. Так что, его лучше использовать в жару или в помещениях. Лучше всего использовать для изготовления штендеров поликарбонат. Среди его преимуществ можно назвать стойкость, а также износостойкость и практичность.

Важно, чтобы объявление на штендерах было понятным и несло достаточное количество информации. Как правило, над ее дизайном работают специалисты, хорошо знающие психологию человека и требования, которые предъявляют к рекламе. Как правило, чтобы сделать штендер используют полноцветную печать. Иногда применяют плоттер, чтобы вырезать изображение. Далее, его наносят на специальную пленку или на твердую поверхность. Многие производители изготавливают штендеры со специальными таблицами или карманами. Такие устройства используются для сообщения о смене курса валюты или прочей информации. Подобные штендеры используют, если надо часто менять данные.

Штендеры продаются в рекламных агентствах. Они удобны для рекламы и привлекают внимание прохожих.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...